Воспоминания Танюшки

Все образованные люди знают, как тяжело бывает учиться. И чаще всего дело не в том, что нужно много запоминать и понимать. Сложнее всего сидеть на нудной лекции, когда на улице так игриво сверкает июльское солнце, вызывая неудержимое желание пойти на пляж, поглазеть на в меру подкачанных парней в плавках, аппетитно обтягивающих подтянутые попки. После расставания с довольно скучным парнем, Таня думала не о лингвистике и чудесах словообразования. Мысли её были горячими, как заднее сиденье машины её бывшего, подарившее им немало воспоминаний, от которых на её футболке всегда вздергивались два милых бугорка.
После пар Таня заскочила домой, быстро переоделась в купальник и, пробегая мимо зеркала,  с улыбкой осмотрела свое уже довольно загорелое тело, провела рукой по изящной талии и весело шлепнула себя по попке, радуясь её соблазнительной форме.
Как-то незаметно нахлынули воспоминания о бывшем парне. Зеркало, давно переставшее краснеть от представавших перед ним сцен, отражало кровать, напомнившую Татьянке о том, как умелые руки молодого человека скользили по её телу. Как он любил гладить её спину, чуть забираясь мизинцем под край её трусиков, от чего по спине пробегала армия возбужденных мурашек, а на лице сама собой оказывалась улыбка. Отражение в зеркале напоминало о том, как он ласкал каждый участок её тела. Глядя на своё прелестное лицо, Таня вспоминала, как по бровям нежно скользили его пальцы, теплые ладони ложились на её щеки и пухленькие губки чувствовали любящий поцелуй. Затем его рука ложилась на талию, и губы покрывали поцелуями её шейку и плечи. В такие моменты она забывала обо всем на свете. Она таяла в его сильных руках, чувствуя на себе его горячие губы. А когда по её шее скользил кончик его языка, она всегда издавала полный восторга и удовольствия стон, заставлявший любовника улыбаться.
Оглядывая свою небольшую, но аккуратную грудь,  она вспоминала моменты сладкого предвкушения – он безумно любил целовать её перед тем, как заняться более серьезными делами. Иногда он целовал её романтично – нежно обхватив сосочек губами и касаясь его кончиком языка. Иногда страстно – обхватив одной рукой её талию, другой он сжимал её грудь и буквально впивался в нее губами, временами покусывая, или прижимая языком к зубам.
Бросая взгляд на животик, Танюшка, к своему сожалению, не видела там желанных кубиков, но она видела место, с которого начинались ее путешествия в рай.
Когда она чувствовала его дыхание у своего живота, она прекрасно знала, чем это все закончится. Но восторг от самого приятного поцелуя был бы не таким красочным, не будь сначала разминки на животике.  У неё внутри все сжималось, когда она чувствовала его поцелуи. Она забывала свое имя, когда кончик его языка рисовал облака на её животе.
 Она была готова броситься на него, когда поцелуи опускались все ниже и ниже по животику. Когда его ладони плавно раздвигали её бедра, сознание девушки словно бросалось вниз с высокого водопада, и с первым касанием его губ Там, в неё уже не оставалось ничего человеческого. С каждым поцелуем, с каждым движением его языка, Таня все глубже падала в бездну блаженства.  Когда он ласкал её снаружи, все тело её пронзали тысячи молний. Когда он с горячим придыханием припадал к ней губами и устремлял свой язык вглубь, горячая волна наслаждения окутывала стонущую и извивающуюся девушку. Когда она с усилием открывала глаза, она видела, с какой страстью он доставляет ей удовольствие. Это заводило её еще больше, и она прижимала его к себе, запустив пальцы в его волосы.
В момент, когда безумный полет по небу блаженства вскидывал её к искрящимся звездам наслаждения, громкий стон раздавался из её приоткрытого ротика. Она сжимала ледяные от чувственного шока губы и пыталась сжать и ножки, но он, словно взбесившись, раздвигал их и с нечеловеческой страстью снова впивался в её страдающую от удовольствия мокрую красоту.
Он знал, что сейчас любое, даже самое легкое прикосновение взрывает её чувства, и это его дико заводило. Они боролись, доставляя ей удовольствие, которого было уже слишком много.  Она стонала, не в силах уже выносить это наслаждение, но он продолжал её ублажать, пока она не теряла все силы.  Каждый раз после таких сладких мучений она не помнила, как это все заканчивалось. Первое, что она видела, с трудом открывая глаза, было его довольное лицо  с милой улыбкой. Блестящее от её влаги и от того, как он был рад, что доставил ей столько удовольствия.
Очнувшись от воспоминаний, Танюшка решила, что перед выходом нужно сходить в душ и расслабиться под ласковыми струями теплой воды...


Рецензии