Любовь - что это?

Любовь - что это?
Можно бесконечно говорить об этом, но я хочу лишь рассказать о своих мыслях.
Раньше, в средние века существовала любовь. Возьмем например Ромео и Джульетту. Ведь их любовь- это истиная любовь, двух вражеских семей! Да, дети будучи связанные этой войной, не смогли нормально жить. Любовь меняет людей. Ромео - в начале пьесы казался смазливым и слабым, но дальше, он меняется. Меняется в другую сторону. Заметим, что в конце, он уже не такой. Он смелый, рассудительный...
А что значит любовь сейчас?
Сейчас, слово любовь, стало таким распространённым, стало на равне с "привет".. это очень печально...Да, не спорю, есть истинные чувства, настоящие. И я верю в них.
Но кроме всего этого, существует виртуальная любовь.
Виртуальность - отдельный мир человека, где он совсем не такой, какой есть. Иной.
Люди не задумываясь, проводят большую часть жизни в интернете. И никто не задумывается, почему, зачем?
Я не отрицаю, я сама проходила через это. Но мне это не нравится. Какой толк, если вы в разных городах? какая увереность, что он не гуляет с кем-то? какая тебе от этого польза. НИКАКОЙ. Единственное, что я принимаю - виртуальную дружбу, общение.
Поэтому, я счастлива в реальности. Спасибо за прослушивание моих мыслей:)


Рецензии