Большой Брат

Ты… Ты был такой тёплый… Ты всегда меня защищал и спасал. Ты всегда был и останешься моим недосягаемым идеалом…  Огромной и яркой звездой в моём маленьком небе. Ты всегда будешь сиять ярче и горячее, чем всё остальное в моей жизни..
Эта безграничная тоска по тебе сдавливает мне горло с тех пор как ты ушёл. До сих пор, каждую ночь я сижу на подоконнике и смотрю в окно, смотрю и жду тебя. Ты слышишь меня? Я до сих пор тебя жду. Я до сих пор тебя ищу. Я не могу отпустить тебя. Ты не можешь так уйти из моей жизни…
Но что толку? Каждую ночь гаснет последний фонарь, а тебя нет. И уже никогда не будет.
Я помню, как ты меня защищал в детстве. Я помню, как ты кричал: « Запомни, я никогда и никому не позволю тебя тронуть. Даже если ты сделаешь что-то ужасное. Никто к тебе не прикоснётся. Я сам тебя убью, но я ни за что не позволю это сделать другим!»
Эти слова врезались в моё сердце. Не прошло и единого дня с того времени, чтобы я не вспомнил…  Не вспомнил тебя.
Я слышу твой голос, чувствую тебя. Иногда мне кажется, что я схожу с ума. Я молю бога, чтобы ты вернулся. Вернулся и спас своего маленького брата от него самого. Я кричу и молю, каждую ночь, но ты меня не слышишь. Ты так далеко, а мне столько надо сказать тебе. Ты мне нужен больше всего на свете! Я больше не боюсь этого сказать! 
Помнишь, как мы иногда дрались в детстве? Иногда ты сам меня подначивал. Ты всегда так смеялся, когда я пытался тебя побить. И у меня это никогда не получалось. Однажды ты меня так вывел из себя, что я бросился на тебя и бил до тех пор, пока ты не признал себя побеждённым. Мне так больно признать это… Но я когда-то тебя ненавидел. До сих пор, я проклинаю себя за те мысли.
 Мне так холодно, я настолько холодный, что почти не чувствую свои руки. Я страдаю от холода в летний вечер. Мою душу охолодела. И не того, кто бы согрел её. Нет тебя! Нет рядом со мной…
Я никогда не смогу забыть последнее лето с тобой. Мы лежали на траве и смотрели на звёзды. Мы молча смотрели на них всю ночь. Потом ты встал, но всё так же смотрел на звёзды. Я встал за тобой, а ты поднял меня и взглядом показал на звезды и сказал: «Для меня ты сияешь ярче, чем они все… Ты моя маленькая яркая звёздочка.» Я тогда тебя совсем не понял: «О чём ты говоришь?» - «Не волнуйся, всё хорошо». Потом меня это взбесило. Но ты так улыбался, что я не мог долго злиться на тебя. Мы же братья, две половинки одного целого, ты часть моей души, всегда её был и всегда будешь.
А потом ты исчез, как будто тебя и не было вовсе в моей жизни. Я не желал в это верить. Я был готов продать душу, лишь бы на секунду увидеться с тобой. Узнать, что с тобой. А потом я совершил ужасное.  Я хотел убить тебя в себе. Любое воспоминание, всё что связано с тобой, лишь бы оно не приносило мне столько боли и не разрывало мне душу. Я отчаянно пытался забыть. Я не хотел видеть даже твои фотографии. Но твой свет оказался гораздо ярче, сильнее и горячее всего, чего я мог вообразить. Настолько, что изо дня в день я лил слёзы как мальчишка, которого ты оставил тогда. И с тех пор я не нахожу себе места в мире без тебя. Я думаю только о тебе. Я скучаю. Каждую ночь моя душа кричит и зовёт тебя. Но без ответа.
Вот и догорел последний фонарь на улице. Я слез с подоконника. В комнате тоже тёмно, но я не буду включать свет. Я закрываю дверь в комнату, раздеваюсь и ложусь в постель. Но я не хочу спать. Я опять встаю и подхожу к окну. Звёзды… Их так много… Они такие яркие. Но ни одна из них никогда не сможет затмит тебя. Но их свет напоминает мне о тебе. Яне могу больше этого выносить. Я чувствую, как мои глаза наливаются слезами, и они потихоньку скатываются по моим щекам. Но я быстро вытираю их. Нельзя. Я не должен плакать, ему это не понравилось. Я бью кулаком по подоконнику. БОЛЬ! Такая слабая и незначительная, что я едва её замечаю.  А я жажду этой боли. Боли, которая хотя бы на время поможет мне забыть о тебе. Которая сможет заглушить боль и крики моей души! НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ?! ГДЕ ТЫ БРАТ?! МОЙ СВЕТ УГАСНЕТ БЕЗ ТЕБЯ!
Я иду к своим брюкам и достаю оттуда ножик, который ты давно подарил мне. Взяв его я иду в ванную и смотрю на себя в зеркало. Мы с тобой так похожи. От чего мне становится ещё больней.
Я помню, как оставил тебе шрам в детстве. Порез между глаз. Испортив твоё прекрасное лицо. Шрам, который так и остался с тобой. Я раскрываю свой подарок и оставлю такой же шрам у себя. Кровь льётся у меня по лицу. Но мне плевать, мне плевать на себя. Я вырезаю шрам ещё раз и ещё раз. Потом ножик выпадает из моих рук. Я не могу больше держать его из-за боли. Я падаю на пол. Прижав ладони к лицу. Но я почти не думаю о боли. Мне так одиноко и плохо без тебя. Я вижу, как по кафелю растекается моя кровь. Я начинаю размазывать её.
Но потом я вижу, как кто-то входит в ванную. Из-за крови на лице я не могу чётко разглядеть. Но потом всё, как туман, рассевается. Ты стоишь передо мной во весь рост. Смотришь и улыбаешься. Ты наклоняешься ко мне и спрашиваешь: «Что же ты сделал с собой?»  Я вижу на твоём лице тот самый шрам, от чего мне становится так стыдно и плохо. Но я не могу сдержать. Я обнял тебя так крепко, насколько у меня хватило сил. Своей кровью я пачкаю твою одежду. А ты гладишь меня по спине и тихо шепчешь: «Успокойся… Все хорошо…Я с тобой».  Ты поднимаешь меня, смываешь кровь с моего лица. А я всё время смотрю на тебя. Пытаюсь поймать твой взгляд и шепчу какую-то чушь. После того как ты смыл кровь с моего лица. Ты крепко взялся за мои плечи и обещаешь, что больше не уйдешь. Я не могу поверить… Это происходит не со мной… Это не может быть правдой.
Часть моей души вернулась ко мне. Мы снова одно целое. Мы – два брата. Я так скучал по этому чувству и по своей второй половинке. Я не могу поверить, но я очень хочу! Часть меня кричит, что это нереально, что ты все равно уйдешь, и я уже не увижу тебя… Плевать. Ты здесь. Со мной.
Я говорю про себя и смотря тебе в глаза: «Ты думаешь, это легко — жить в одиночестве, потерять часть души и себя? Думаешь, мне просто без тебя!? Ты ошибаешься. Для меня нет ничего труднее, чем жить без тебя. Я умоляю тебя. Не оставляй меня одного».
 Ты помогаешь мне дойти до спальни, и я снова ложусь в постель. Ты сидишь на крою кровати и говоришь то, что я никак не могу забыть: «Запомни, я никогда и никому не позволю тебя тронуть. Даже если ты сделаешь что-то ужасное. Никто к тебе не прикоснётся. Я сам тебя убью, но я ни за что не позволю это сделать другим!»
Ты обнимаешь меня с этими словами. И хочешь уйти. Но я  прошу тебя остаться. Ты ложишься со мной в кровать. И мы спим, как спали в детстве. Я наконец чувствую покой в душе. Я так счастлив.   Я знаю, что никогда больше не буду один. Ты будешь со мной, правда? Мы же братья, я люблю тебя, надеюсь и ты любишь меня, правда?


Рецензии
Очень сильно, Шамиль. Но не хотелось бы думать, что ты пережил такую утрату.
У Валентина Сорокина, мастера нашего семинара в Литературном, есть такие строчки: "Тот не терял брата, кто не имел..."
Я очень рада тебе, Шамиль. Жму "понравилось".

Шахриза Богатырёва   27.07.2012 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое Шахриза! Мне очень приятно знать, что вы поняли эти эмоции и чувства, которые я вложил. Очень благодарен!

Шамиль Эркенов   28.07.2012 01:09   Заявить о нарушении