ч. 3. Глава 19. И снова боль

Глава 19.
И снова боль.
 
Пять долгих дней, что отсутствовала Анна, тянулись мучительно. Не находя себе места Стефания пыталась забыться. Все это время Альберт был рядом, он пытался, как верный пес зализать ее раны. Они много и часто говорили о смысле жизни, о силе любви, о превратностях судьбы.
- Альберт, я бы и врагу не пожелала пережить, то, что переживаю я сейчас – их спор зашел в тупик.
- А я бы пожелал врагу и похлеще.
Она поняла его иронию, но сейчас она была неуместна.
- Мы говорим о живых людях, а не о демонах.
- Среди людей у тебя нет врагов – он взял ее за руки – Стефания у тебя один враг, Дьявол. И когда мы расправимся с ним, он заплатит нам по счетам.
- Но какой ценой? Мне нестерпимо больно сидеть и ничего не делать, в то время, как Дмитрий страдает. Он там совсем один, в недрах земли, мучается за всех нас, а мы сидим и выжидаем.
- Ты сама знаешь, что так надо. Твои слова, что ты все вытерпишь? Так терпи, не сдавайся. Рядом с тобой все твои друзья. Думаешь, нам легко? Считаешь, мы не страдаем? Да спроси любого, каждый тебе скажет, что он не спит ночами, боясь проспать твой призыв. Мы все в одной упряжке и мы не сдаемся, так и ты не сдавайся.
Он заглянул в ее синие глаза, и их взоры сплелись в один, голубая вода и зеленый луг. Он прильнул к ее губам, нежно прижимая к груди. Но то был поцелуй верного друга.  Он постепенно исцелялся. Принимать свои чувства было легче, чем держать в себе. И в этом ему помогала Стефания, не отталкивая его, а принимая таким, какой он был с его безграничной любовью и преданностью. Необъяснимо как, но она могла любить сразу двоих и при этом жить, не причиняя никому боли. Это он сам создавал боль в своей душе, это он рвал сердце на части. Она же любила его всем сердцем и душой, не разрываясь на куски. Он поражался этой девушке, ее мужеству и терпению. Она сносила все его выходки, принимая и ободряя. Он многим был ей обязан, зависть сменилась радостью. Его брату повезло с избранницей, он заслуживал ее в большей степени, чем он. Поверить в возможность существования его второй половинки было трудно, но может, Стефания была права, говоря, что он излечится окончательно, повстречав ту единственную. Что ж время покажет.
- Ты уходишь? – ей ужасно не хотелось оставаться одной в темной комнате, за окнами солнце уже село.
- Поздно, тебе надо поспать.
Но сна она так и не увидела, за окнами демоны снова демонстрировали еле живого Дмитрия. В ее грустных глазах стояли слезы, она смотрела и ничего не могла сделать для него. Появившаяся Анна наблюдала эту молчаливую картину. Сердце ее сжалось, пять дней она выхаживала его и вот снова он на грани жизни и смерти.
- Стефания – Анна подошла к ней ближе и коснулась плеча – с ним все будет в порядке, он держится молодцом и все время говорит о тебе. Он любит тебя и знает, что ты тоже его любишь. Вы обязательно будите вместе. – Девушки обнялись – Он говорит, что ты самая замечательная и необычная девушка, и он прав. Ты так многое делаешь для всех нас и ничего не просишь взамен.
- Вы итак мне многое даете. Спасибо тебе, что ты рядом с ним. Ему необходима наша поддержка, он должен дать нам время. Сейчас все зависит не от меня, а от него. Еще не мой выход. Помоги ему выстоять любыми способами. Иди, ты нужна ему. В гостиной на камине зелья, возьми их.
- Я вернусь, скоро – пообещала Анна.
- Не торопись, смотри по ситуации. Я здесь не одна.
Все последующие события разворачивались стремительно, как поток горной реки, сопротивляться им было бесполезно, оставалось только действовать осторожно, чтобы не разбиться о камни, что были препятствиями на пути.


Рецензии