ч. 3. Глава 23. Захарий и Джулия

Глава 23.
Захарий и Джулия.

Джулия и Захарий вели исключительно ночной образ жизни. Днем они практически не виделись друг с другом, если не считать моменты, когда проходили ритуалы. Девушку, как ангела-хранителя постоянно призывали к Высшим силам, и она многие часы проводила на небесах. А Захарий тем временем тренировал Елену в мастерстве магии.
Вот и сегодня, оказавшись дома, они предались плотским утехам. На всякий случай Джулия проверила, закрыта ли входная дверь и действует ли защитный барьер.
- Боишься предстать обнаженной перед кем-то - пошутил Захарий.
- Если о нас знают, это еще не значит, что можно разгуливать нагишом прямо перед глазами публики - она состроила рожицу - итак у нас не добрая слава.
- Перестань, зайди к любому из них, не предупредив, наткнешься на туже картину - он поцеловал ее.
Принимать совместно душ было блаженством. Горячие струи воды массировали тело. Мягкие, нежные руки Захария блуждали по плечам, спине, бедрам. Девушка таяла под ласками любимого человека.
В спальне, насладившись, друг другом, они обсуждали жизнь.
- Ты когда-нибудь задумывался о смысле жизни? - Джулия поглаживала мускулистую грудь возлюбленного.
- Один раз, когда погибли родители Стефании. Для меня тогда казалось, что смысл моей жизни умер вместе с Ольгой.
- А Лидия?
- Лидия. Мы не были с ней так близки, как я был близок с Ольгой. Я мальчик в роду магов автоматически получал силу, ребенок Ольги то же становился носителем силы. Нас с детства посвятили во все тонкости. Лидия этого не касалась и ничего до сих пор не знает, хотя, наверное, догадывается. А тут еще это пророчество, у сестры рождается девочка. Весь мой смысл жизни был в них. Я обязан был их оберегать.
- Тяжело терять дорогих людей  - Джулии это было знакомо.
- Не то слово, а еще тяжелее знать, что потеряешь и ничего сделать не можешь - он думал о Стефании. Девочке досталось по жизни, а тут у нее самой скоро отберут жизнь.
- Ты о Стефании?
- Я ненавижу себя за то, что ничего не могу поделать. Я потерял сестру, потерять еще и племянницу. Я не переживу этого - на его глаза навернулись слезы. Еще никогда Джулия не видела, как он плачет. Это были маленькие бисеринки отчаянья, которые он не в состоянии был сдержать. Он терял любимых людей одного за другим. Кто следующий:  она, Елена? Сильный маг и волшебник внутри был самым обыкновенным человеком, которому свойственно было страдать, любить, ненавидеть и надеяться.
- Мир такой непредсказуемый. Поживем, увидим. Может, все еще сложится, как нельзя лучше для нас для всех.
- Может быть, может быть........


Рецензии