ч. 3. Глава 26. Это что-то новенькое

Глава 26.
Это что-то новенькое.

Стефания и все, в том числе пытались войти в нормальное русло. Привыкать к прежнему человеческому распорядку дня было тяжело. Поначалу путали день и ночь.
- Я уже и не знаю кокой день недели, число и месяц, а спроси меня, который час, так вообще не скажу - жаловалась Лизи, хотя ей досталось меньше всех.
Она скорее, выполняла задачу хозяйки дома: готовила, убирала, всех обзванивала, помогала всем и каждому.
- Спасибо тебе Лизи, если бы не ты, мы бы элементарно умерли с голоду - Стефания обняла ее. - Ты чудо.
- Кстати о чуде. Помнишь, в апреле на какой-то заправке ты встретила парня, Макса?
- Возможно, а что?
- Вспомни, пожалуйста, этот день - взмолилась Лизи.
Стефания попыталась припомнить. По дороге в домик, они с Дмитрием делали несколько остановок и одну на заправочной станции. Тогда к ней подошел Макс, она его хорошо знала, росли вместе, правда он старше был, но все равно она его помнила. Он поздоровался, спросил про Дмитрия, потом о других Браинах. Ничего особенного, распрощались.
- Мы выросли на одной улице. Он спросил, почему я с Дмитрием, потом поинтересовался про остальных Браинов и все - Стефания  не особо понимала, в чем проблема.
- А Дмитрий тебе про него ничего не рассказывал?
- Нет, он в тот день его даже  не видел, а я не стала ничего говорить. Подумаешь, друга встретила, поболтали. А в чем дело?
Лизи буквально просияла от удовольствия. Не соврал Макс, значит все правда. Она широко улыбнулась и начала рассказывать:
- Представляешь, я этого Макса с восемнадцати лет знаю. Я его ангелом-хранителем была два года. Мы в общаге вместе обитали, пока он учился. Смешной такой был, но очень увлеченный правом. А все твои родители, влюбили его в юриспруденцию. Мне что, шестнадцать ему на два года больше, разве в общаге много о чувствах поговоришь. Он на лекциях, я работаю как бы. Но он про меня знал, я ему рассказала. Макс принял все достойно. Он мне нравился, конечно, но про любовь я как-то не думала. А тут представляешь, вы уехали, я одна и тут  он - Лизи изобразила удивленное лицо - за разговорами и шампанским мы с ним сама понимаешь, покутили. Я про записку вспомнила, Альберт написал если встречу кого, то чтоб сразу тащила в постель. А тут Макс. Я и подумала, брат подсуропил. А он мне, нет, Стефания сказала.   В общем, мы два дня провели вместе. Он мне в любви признался, я ему.  Что нас ждет?
Стефания слушала на одном дыхании. Они тут со своими воинами совсем людям жить не давали. Вот и Лизи досталось, Макса то рядом не было.
- Это все здорово, конечно, только куда он подевался, сбежал что ли?- она посмеялась.
- В том то и дело, что нет. Он юрист, сейчас у него процесс сложный. Он в перерыве был, вот и приехал. А сейчас опять в суде. Но он пишет каждый день, даже звонит иногда, цветы и подарки присылает - девушка смутилась.
- Здорово. Вот и тебе повезло, любовь свою встретила. Чего грустишь - Стефания сжала ее руки, улыбаясь.
- А что все грустят? Будущего боюсь. Что завтра будет? Он человек, а я ангел.
- Макс говорил что-то по этому поводу?
- Смеется, говорит ерунда, вон Стефания за ангела замуж вышла и ничего. Все минуты, что есть, мои говорит, и никуда меня от себя не отпустит.
- Глупенькая - Стефания прижала ее к груди, как мать - это же и есть настоящее счастье. Неважно минута, час или много лет, главное с любимым рядом.
Лизи почувствовала материнскую заботу и тепло, чего она лишилась много лет назад.
- Я так рада, что ты появилась в нашей жизни. Ты необыкновенная.
- Обыкновенная, обыкновенная - Стефания ее пожурила. - Не отталкивай его, дай парню шанс. Не знаю, насколько он изменился, но в детстве он был славный малый. Всегда нас маленьких защищал. Ни разу девочку не обидел. Лизи, живи настоящим, а там....
- Спасибо - она поцеловала Стефанию. - Ты развеяла все мои сомнения. Нам ведь терять нечего, правда?
- Верно.
- Только не говори пока ни кому, ладно? Я сама расскажу, когда он приедет.
- Можешь на меня положиться.
Вот такой разговор по душам. А душа у Стефании разрывалась на части. Все ее мысли были о муже. Очень странные ощущения она испытывала, непонятные. Этим она и поделилась с Анной.
- Расскажи мне, что происходит с Дмитрием. Я чувствую нечто необычное, сродни похмелья. Головные  боли, тошнота, потеря равновесия.
Анна  не знала, как и объяснить, чтоб не ранить. Но все-таки правда лучше лжи, тем более Дмитрий все равно расскажет, пусть лучше будет в курсе.
- Давай договоримся, я расскажу, а ты выслушаешь, не перебивая, и постараешься понять его. Хорошо?
Легкое беспокойство. Что Анна имеет в виду под словом "поймешь?".
- Я вся во внимании.
- Дмитрию очень плохо без тебя. Все наши встречи он говорит о тебе и винит себя. Конечно я не ты, заменить тебя не могу, сама понимаешь. Но он молодец, держится. Да ты и сама чувствуешь то же самое, наверное. А еще он очень благородный и добрый. Помнишь про Кристину? Так вот, судьба у этой девушки непростая. Она в приюте выросла ни отца, ни матери не знала. Лет в шестнадцать оказалась одна в жестоком мире. Там-то ее демон один по имени Ванес и заприметил. А девушка видная была блондинка с карими глазами, стройная, голосок приятный. Вот он ее к рукам и прибрал. Сделал из нее девочку по вызову для демонов, ну и сам развлекался. Так она в ад и попала, а значит и в чистилище тоже, где демоны тусуются.
Дмитрий так с ней и познакомился, на пьянке, когда еще был падшим ангелом. Но это в прошлом. Сейчас я ей предложила помощь в избавлении от демонов в обмен на небольшую услугу. Она нам помогает, мы ей. Справляется девушка хорошо, Дмитрий даже подобрел на пару килограмм, она его откормила.
Но тут неприятность одна вышла. Пошел он ее сам вызволять из-под "папкиной" опеки, то есть выкупать у Ванеса. Она ему в жилетку поплакала, мол, устала от такой жизни. Ну, он и выкупил, только у демонов все дела через вино делаются, а в вино они наркотики подмешивают. Вот у него крышу и снесло, обидел он Кристину не за что не про что. Не волнуйся, все в рамках дозволенного, хоть и не ведал, что творит, а Высшие силы не дали дров наломать.
Вот Кристина и пропала. Он трое суток ее искал, даже на землю спустился. Рисковал, но нашел ее и как раз вовремя. Она чуть живая под деревом лежала, смерти ждала. На дворе сама знаешь, осень, холода. Я у Джулии снадобья брала, на зов его ходила. Спасли ее, жива она, в норму приходит. У них сейчас совместное выздоровление идет. Они друг другу душу изливают. Не удивлюсь, если она у нас на пороге окажется с весточкой от него и какой-нибудь просьбой. Я его за этот поступок по голове не погладила, а наказать, он сам себя наказал. Самобичеванием, что он скотина последняя, долго занимался. Но Кристина его простила, он ее спас все-таки и от демонов освободил. Вот такой у тебя муж. И про тебя все время говорит и корит себя за ошибки. Мол, не простишь ты его.
Рассказ Анны дал пищу для размышлений. Она и не думала, что в аду такие страсти кипят. Написав очередное письмо, она попросила Анну передать его  Дмитрию. Конечно, она его понимала и прощала, ведь ее положение было не лучше. Они с Альбертом продолжали выяснять отношения. И если у Анны и Дмитрия все встало на свои места и даже у Кристины, то у нее еще нет. Альберт категорически не хотел воспринимать свою любовь к ней, как дружеское чувство.
Но это был лишь айсберг, а вот что творилось под водой.


Рецензии