ч. 3. Глава 27. Владимир

Глава 27.
Владимир.

Передавая последнее письмо в адрес Дмитрия, Стефания поинтересовалась, как Владимир. Выглядел он жизнерадостным, но почему-то ощущения внутри у Стефании были тревожные. Она просила Анну постоянно быть с Дмитрием, контролировать Кристину, обо всем рассказывать ей. В этой кутерьме она совсем забыла про Владимира, каково было ему? Отпускать любимую в гущу событий, не видеть ее неделями. Она серьезно заволновалась за него и Анну.
- Держится. Уже десяток наборов струн сменил на гитаре.
- Прости, это моя вина - она ругала себя.
- Не переживай, уладится. Он знал, на что идет с самого начала, я его предупреждала про мои чувства к Дмитрию. Он принял меня такой, какая я есть. Нам всем тяжело. Зато он такие песни написал за последнее время, душа в пятки уходит.
- Может, мне поговорить с ним?
- Не надо, я сама - Анна обняла подругу.
- Лучше расскажи, как ты с Альбертом справляешься?
- О.... Лучше не спрашивай, это сущий ад - они рассмеялись. - Он просто не выносим, хуже маленького ребенка.
- Он любит тебя.
- Это меня и беспокоит. Его чувства переходят все границы. Я не знаю, что мне делать. Не колдовать же.
- А что, идея - Анна заговорчески улыбнулась - есть у меня идея.
- С ума сошла. Приворожить? На кого?
- Ну, не знаю. Давай поищем девушку подходящую и приворожим - Анна пожала плечами.
- Нет, так нельзя. Он должен сам полюбить, это нечестно.
- Зато он отстанет от тебя, ходит как пес по пятам.
- Я не могу так. Я же то же к нему неравнодушна.
- Вот ради его же блага и приворожи - настаивала Анна.
- А тебе каково бы было, если Владимира приворожили? А ты бы его любила? А?
- То же верно. Тогда как быть?
- Пока не знаю. Поживем, увидим. Кстати, как там  остальные?
- Нормально. Больше всех Майклу и Алевтине повезло, они почти ни в чем не участвует, у них любовь полным ходом. Про свадьбу поговаривают.
- Правда? Вот новость так новость. Надо с Алей поговорить. Лучшая подруга и секреты.
- Поговори, она давно порывается твоего совета спросить, да все никак.
-Береги себя и Владимира, он мне как брат.
- Хорошо. Отдыхай, а то заболтались мы.
Какой там отдыхать, Стефания уже набирала номер Али.


Рецензии
Привораживать Альберта было бы крайне нечестно. Надеюсь, они от этой идеи окончательно отказались.

Екатерина Флат   26.07.2012 11:00     Заявить о нарушении
Стефания никогда на такое не пойдет, она его любит.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   26.07.2012 11:12   Заявить о нарушении