ч. 3. Глава 33. Ушла по-английски

Глава 33.
Ушла по-английски.

Стефания писала: " Дорогой Альберт, я никогда не скрывала своих чувств к тебе, и сейчас не отказываюсь от них. Мне жаль, что нам так и не удалось прийти к правильному решению. Но я уверена, все изменится, в твоей жизни появится девушка достойная твоей любви. Прости меня, если сможешь. Но я не могу предать Дмитрия, он моя судьба. Спасибо тебе за все те мгновения, что подарил мне, я этого никогда не забуду. Если тебе казалось, что я не ценю твои усилия, ты ошибался. Я провела с тобой лучшие минуты своей жизни, когда ты пытался заменить мне Дмитрия. Я должна покинуть Вас всех, потому что это моя судьба, так было начертано свыше. Уверена жизнь после смерти такая же прекрасная, как и сейчас. И на самом деле мы не потеряем друг друга, а наоборот приобретем. Конечно, прожить долгую и счастливую жизнь на земле было бы прекрасно, но спасибо и за те годы, что мне были отпущены. У нас у всех будет замечательное  будущее, не важно, где оно продолжится. Я благодарю судьбу за то, что она послала мне таких друзей. Я считаю, что мне очень повезло. Рисковать жизнью ради моего спасения, это благородно. Помни меня живой, я не хочу умирать в твоем сердце. Кем бы я ни стала, я останусь прежней Стефанией, которую ты знал и любил. Храни, как память обо мне ту печатку, что я тебе подарила. И очень тебя прошу, не отчаивайся, ради меня. У меня остается совсем мало времени. Нет, я не боюсь смерти, я все еще надеюсь. Надейся и ты. Надежда, это прекрасное чувство, которое помогает нам не отчаиваться. Я бы очень хотела дать тебе надежду, но не могу с тобой так поступить, даже зная, что тебе от этого станет легче. Но в нашем случает, пусть будет горькая правда, чем сладостная ложь. Береги сестер, они самые прекрасные девушки на свете. И береги себя. А еще пообещай мне, что обязательно кого-нибудь полюбишь и будешь по-настоящему счастлив. Мое сердце рвется на куски, душа страдает от нестерпимой боли. Но я должна сказать тебе это: Прощай, увидимся в другой жизни. Любящая тебя всем сердцем и душой Стефания".
Она запечатала письмо и подписала: "Альберту".
Затем было написано второе письмо для Захария: "Дядя, когда я уже смирилась с мыслью, что больше никогда в жизни тебя не увижу, ты ласточкой влетел в мою жизнь, неся с собой весну и тепло. Я ни в коей мере не осуждаю тебя за твое поведение, так как все понимаю. Мы с тобой особенные и поступки наши неординарные. Вот и ты прости меня за все мои прегрешения, если таковые имеются. Я честное слово старалась и до сих пор стараюсь. Но на мне лежит слишком большая ответственность, чтобы подставлять вас под удар. Тебе итак пришлось многое пережить. Я очень надеюсь, что все сложится благополучно, но исключать непредвиденные обстоятельства мы тоже не можем.
Я искренне радуюсь за тебя и Джулию. Вы созданы друг для друга, так пронесите свои чувства через всю вашу жизнь. Не важно, где и сколько вы проживете, главное любите, и будьте счастливы. Не буду просить становиться вас благоразумными, по-моему, изюминка в отношениях должна быть.
Ты уж как-нибудь объясни тете, что со мной произойдет, помягче. Если вдруг меня не станет, я этого исключать не могу, я хочу быть рядом с мамой и папой. Но мы обязательно с тобой еще встретимся, и я погуляю на твоей свадьбе. Спасибо тебе, что ты у меня есть. Мама бы тобой гордилась, как горжусь я. Все необходимые документы на дома и машину я оформила, найдешь их у нотариуса. Я все завещаю тебе. Поддерживай Елену, пока она не достигнет самостоятельности в магии. Из нее получится сильная ведьма, я это чувствую, поэтому и выбрала ее.
Я жалею лишь об одном, что мало у нас было времени просто сидеть и общаться. Я так многое хотела тебе сказать, а сейчас уже времени нет.
Знай, что  я люблю тебя, горжусь тобой и верю в тебя. Ничего не бойся, у тебя все получится. Живи и радуйся жизни. Я всегда буду в твоей памяти, душе и сердце.
Навсегда твоя любимая племянница Фани".
Писать сестре оказалось нелегко, как на листе бумаги выразить чувства? Но получилось так: "Сестренка, спасибо тебе, что ты была в моей жизни. О такой сестре можно только мечтать. Мы вместе с тобой столько пережили, что ты переживешь и мой уход, тем более, что за ним будет возвращение.  Прости, что взвалила на твои хрупкие плечи, большую ответственность, но уверена, ты справишься, ты же из рода Салемов. Захарий тебе поможет. Ты еще меня перерастешь в мастерстве.  Желаю вам с Ником долгого семейного счастья. Люби его и оберегай. Ему удалось сделать с тобой то, что оказалось не под силу даже мне, изменить в лучшую сторону. Он молодец. Сохрани это изменение, оно тебе больше подходит. Присматривай за тетей, ей будет нелегко принять правду, поддержи ее. Передай от меня, что я ее люблю и дядю люблю тоже. Помогай друзьям, если им нужна будет твоя сила, но только в благих целях. Не бойся жить и не бойся уйти из жизни. Я храбрюсь, конечно, но иначе нельзя. Прости меня, если я тебя чем-то обидела. Мне тебя будет не хватать. Люблю, целую. Твоя Стефания".
Следующее письмо было для Анны и Владимира. " Мои дорогие друзья, я безумна рада, что вы были в моей жизни. О таких друзьях можно только мечтать,  я шла с вами бок о бок все эти годы, с кем-то дольше, с кем-то теснее. Спасибо вам, что в трудную минуту протягивали мне руку помощи, не боясь никого и ничего. Спасибо, что рисковали жизнью ради меня, я этого не забуду. Зная о ваших чувствах друг к другу, скажу вам: - берегите себя, любите и будьте счастливы. Я горжусь вами.
Р.S. Владимир, мы выросли с тобой с самых пеленок, вместе делали первые шаги. Теперь тебе шагать в ногу с другими, я схожу с этой дистанции. Спасибо тебе за дружбу. За поддержку и братское участие. Если бы я могла выбирать, то в качестве брата выбрала бы тебя.  Буду помнить твою колыбельную. Никогда не бросай заниматься музыкой. А еще люби и оберегай Анну, ты заслуживаешь счастья. Уверена, скоро все наладится, и вы проживете долгую и интересную жизнь, а главное необычную. Я верю в тебя. Один за всех....?
P.S. Анна, у меня нет подходящих слов, потому что их не придумали еще, чтобы выразить свою признательность тебе. Если бы не ты, Дмитрий бы в одиночку не справился. Ты самая замечательная девушка и я понимаю, почему он до сих пор тебя любит. У тебя чистая душа и доброе сердце. Ничего не боясь, иди вперед и знай, я рядом в твоей душе. Ничего плохого с тобой не произойдет. Я буду твоим негласным ангелом-хранителем. Помни наши разговоры и смело иди в будущее".
С каждым новым письмом Стефания ощущала опустошенность, словно ее уже сейчас рядом с ними не было. Но она должна была сказать им всем, как они ей любы и дороги.
Самым нежным и трогательным было послание для Майкла и Алевтины. "Дорогие мои, любимые мои друзья. Я еще сижу здесь на земле за столом и пишу вам, а ощущение, что меня нет. Мне так вас будет не хватать. Вы два человека, нашедшие друг друга, я за вас так рада. Помню вас совсем маленькими, а сейчас вы о свадьбе думаете. Я счастлива от мысли, что у вас все хорошо. Спасибо вам за все те радости, что вы мне подарили. Вы самые что ни наесть лучшие друзья, я горжусь вами. Простите, если чем обидела. Берегите любовь. Мы с вами еще обязательно встретимся. Я надеюсь, ибо надежда умирает последней. Ваша Стефания".
Осталось письмо для Джулии, Лизи и Кристины, а еще несколько строк для них для всех.
Собрав последние силы, Стефания написала Джулии: "Когда ты только появилась в моей жизни, я не приняла тебя. Мне показалось слишком напыщенным твое поведение, но потом все изменилось. Ты оказалась лучиком света в первую очередь для Захария, и я этому рада. Береги его и не придавай. Спасибо тебе за все, что ты сделала для меня и Дмитрия. Спасибо за помощь моим друзьям. Я очень хочу, чтобы вы с Захарием были счастливы. Берегите друг друга».
Не зная Кристину, она могла только написать: «Кристина, большое тебе спасибо за помощь. Уверена, ты получишь вознаграждение за свой труд. Мне повезло, что Дмитрия окружают такие замечательные люди, как ты. Удачи тебе во всех жизненных вопросах».
Было написано и пару строк для Лизи: « Лизи, ты очень многое для меня сделала, спасибо тебе. Я очень тебе благодарна. У тебя замечательные братья. Я всегда мечтала о брате и если бы у меня появилась возможность, я бы выбрала такого, как твои братья. Я их очень сильно люблю, особенно Дмитрия. Присмотри за Альбертом. Еще раз спасибо. Стефания».
Для всех Стефания написала: «Дорогие мои друзья: Елена, Майкл, Алевтина, Ник, Владимир, Анна, Джулия, Захарий, Кристина, Альберт, Лизи и Алекс я всем вам очень благодарна за то, что вы были со мной рядом во всех моих горестях и радостях. Я желаю вам всего самого наилучшего в жизни. Любите и будьте любимы. Берегите друг друга. Будьте дружны. Помогайте каждому, кто будет нуждаться в вашей помощи. Я на вас надеюсь. Мы еще обязательно встретимся. Ваша Стефания».
Запечатав последний конверт, она оставила их на столе и, добравшись до постели, уснула.
Альберт нашел ее спящую в домике у озера. Была полночь, и он не стал ее будить. Он просто посмотрел на нее и улыбнулся, он нашел ее и с ней все в порядке. Заметив стопку на столе, он приблизился. «Письма – подумал он». Перебрав конверты, он остановился на письме адресованном ему. «Это же мне – подумал он – я только одним глазком гляну». Он достал письмо, благо конверт был не запечатан, и пробежал по строчкам взглядом. Сердце его сжалось, и подкатил ком к горлу: «она прощается – подумал он». Положив письмо на место, он спустился в гостиную, нашел бутылку виски в баре и напился. Он так и уснул в обнимку с бутылкой на диване, где утром его и увидела Стефания.
Она только покачала головой. Оставив письмо для него, Стефания потихоньку ушла. Ей нужно было развести письма, а потом она собиралась немного побыть одна, если конечно удастся. Когда дело было сделано, она приехала в поместье, закрылась у себя в комнате и засела за дневник.
«Дорогой дневник, сегодня я, скорее всего, пишу в последний раз. Время неуклонно приближается. Дмитрий там совсем один и я очень за него переживаю. Но так было надо, он должен понять, что это неизбежно. Моя жизнь подходит к логическому завершению, хотя надежда, что все получится, и меня вернут к жизни, есть, но она такая призрачная, что верится в нее с трудом. Сегодня я оставила друзьям послания от себя. Один разговор с Захарием и все. Я ни о чем не жалею, моя жизнь была замечательная. Мне повезло во всем, с родителями, друзьями и любимым человеком. Жаль папы и мамы нет рядом. Хотя это к лучшему, мама бы не смирилась с мыслью, что я должна уйти. Но от судьбы не убежишь. Поэтому я не бегу, а иду ей навстречу. Я ничего не боюсь».  В дверь постучали, выводя Стефанию из задумчивости.
- Открыто -  последние строчки становились не видимыми, когда вошел Альберт.
- Привет – сказал он – решила уйти по-английски?
- Нет, мне нужно было кое-что сделать – она убрала дневник.
- Вот это? – он показал конверт.
Она опустила взгляд, иной реакции от него можно было и не ожидать. Сперва он напился, теперь злился на нее.
- Прости, это не в моей власти решать – она присела на кровать, приглашая его сесть рядом. – Я не прощаюсь, я говорю до скорой встречи. Мне самой нелегко, так поддержи меня вместо того, чтобы осуждать.
- Стеф, я не смогу без тебя.
- Сможешь, и все смогут, потому что я буду рядом, ну может не совсем живой, как сейчас, но рядом.
- А если нет?
- Я об этом даже не думаю – она коснулась его щеки. – Все будет хорошо.
- Прежде чем, ты уйдешь, можно тебя попросить? – он засмущался. Разве она на такое согласится.
- Попроси.
- Проведи со мной последнюю ночь.
Стефания не поняла сперва, что он имеет в виду, не думает же он, что она…..
- Я тебя не понимаю.
- Просто побудь со мной и все.
- Хорошо.
Он обнял ее, но их идиллию прервал звонок в дверь. Следом раздался еще один.
- Где носит эту Лизи – возмутился Альберт, спускаясь по лестнице.
Открыв дверь, он увидел его.


Рецензии