Повесть о среднестатистической женщине - 35-36 гла

                35.

Карина проснулась от того, что кто-то за окном потихоньку манил кошку:
- Кис – кис, ну иди сюда маленький.
Она выглянула и увидела, как Саша, присев на корточки, пытается накормить котенка шашлыком. Тот смешно дергая усами, принюхался, а потом вцепился в мясо. Саша улыбнулся, думая, как раздобыть молока. – к нему молочник не заходил, не было надобности. Карина спустилась, старясь, ступать осторожно, в доме было тихо, видимо, все спали:
- Доброе утро, Саша.
- Доброе,.
- А это, кто?
- Да, вот всю ночь спать не давал, брошенный, наверное.
- И, что Вы с ним собираетесь делать?
- Вот раздумываю, меня целыми днями не бывает, может знакомым предложу, уж больно симпатичный.
Карина присела, пытаясь погладить котенка, но он заурчал, боясь, что мясо отнимут. Глаза у черного котенка были нежно – голубого цвета.
- День сегодня замечательный  будет, - отвлек ее Саша. Правда, Вы, купаться, наверное, больше не захотите?
- Нет, не захочу я лучше в бане скупнусь, но позагорать можно.
- Хотели на рыбалку сходить, но никого не добудишься, чай будете?
- Буду, только умыться бы сначала.
- В бане Гена спит, давайте, я Вам полью, - он принес ковш с водой и полотенце, - в кране вода холодная.
Умывшись, Карина почувствовала, что день и вправду будет хорошим. Так и случилось: взрослые мужчины нашли в шкафу старый мяч и на берегу залива играли в футбол, желающих погонять среди отдыхающих нашлось немало, и, в конце концов, мячик сдулся.
  А потом, все, кроме нее купались, звали ее, но она просто лежала, обдуваемая ветерком с залива и наблюдала за ними. Все-таки замечательные у нее друзья. Другие бы отвернулись, нашли сотни причин оставить ее в покое, а они вытащили ее на природу. И, хотя, на сердце саднило при мысли  о Валере, она могла замечать, как заботливо относится к Галке Андрей, как повезло Наташе и Вите, что они нашли друг друга  давным –давно, столько лет вместе, но не растеряли своих чувств. Гена казался ей легкомысленным, хотя развлекал  веселыми историями, которых в запасе у него было не меряно. На Сашу она стеснялась глядеть открыто, но наблюдая исподволь, отметила высокую подтянутую фигуру, симпатичное лицо и задумалась, почему он один. Свободных мужчин его возраста днем с огнем не сыщешь. Интересно бы знать причину. Он глядел на нее с улыбкой, не делал никаких поползновений, а она чувствовала неловкость за тот глупый поцелуй.
 Когда после обеда они разъезжались, Карина  заметила, что Саша долго не выходит из – за ограды, хотя все уже сидели в машинах. Он вышел с котенком в руках, ей стало стыдно, что она забыла о маленьком найденыше. Но брать котенка побоялась, она тоже  уезжала из дома.  Хотя это отговорка – она боялась привыкнуть и потерять то, что ей стало дорого.
  Саша и Гена попрощались с ними у своего дома, Галка с Андреем тоже вышли. Ее  по пути подбросили до дома Наташа с мужем. И, хотя дом встретил ее тишиной, сегодня ее мысли занимал не только Валера. Саша, понравился ей, от него исходила такая доброта, что трудно было не улыбнуться ему в ответ. Только она, наверное, напугала его своей просьбой.

                36.

  Санька прочел ее стихи. Галка дала ему маленькую самиздатовскую книжечку. Они выдавали ее лучше, чем, если бы она исповедовалась перед священником. Быть столько лет верной человеку, которого нет и при этом жаждать земной любви. Кто, тот мужчина, который заставляет ее так переживать сейчас? Однозначно не свободный, но от чего? Женат, как пить дать. Откуда он, почему никто из ее подруг не видел его? Он понимал, что, сколько бы он не стучался сейчас в закрытые двери, ему не откроют. Она влюбляется и привязывается сильно. То болезненное состояние, в котором она находится, в любой момент может возвратить ее к тому  человеку. Саньке хотелось встретиться с ним один на один и дать в физиономию или увезти Карину куда – нибудь отдохнуть. Но только… .
   Санька вспомнил, как болел в детстве скарлатиной. Мать не могла сбить температуру несколько дней, испугалась, что он сгорит от жара. Она покупала дорогие и редкие по тем временам фрукты, сладости, а он не мог проглотить ни кусочка. Боль в горле была невыносимой. Потом, выздоровев, он будет вспоминать, как он – сладкоежка, мог отказываться от тех явств. Нужно время, ей надо переболеть. Только страх, что тот, неизвестный, вдруг вновь поманит ее, и она опять пойдет за ним, удерживал Саньку здесь.
    Он   гладил урчащего, как  мотор, Мура по гладкой шерстке и решал, принимать ему предложение кампании о командировке в Голландию или нет. Закупленные у них самолеты, требовали доработки на месте.  Уехать на полгода, но к чему он вернется?
А тут, он не выдержит и пойдет к ней, ей стоит только позвать его и он растает. Он выполнит ее любую просьбу, как согласился тогда на злополучный поцелуй. Как бы Санька не был влюблен в нее, он не хотел, чтобы им запивали горькое лекарство. Он даст согласие на командировку. Только Мура надо пристроить – этот голубоглазый котенок стал для него отдушиной, собеседником и членом семьи, ради которого он спешил с работы. Из задумчивости Саньку вывел укус острых кошачьих зубов:
- Да, что ты, чертяка, делаешь! Вот выброшу сейчас на улицу и будешь знать. Но котенок, склонив мордочку на бок, вилял хвостом. Он понял, что этот человек не обидит его и спрыгнув с колен пошел на кухню.


Рецензии