ч. 3. Глава 34. Вот так встреча

Глава 34.
Вот так встреча.

 Увидеть на пороге своего дома Макса он никак не ожидал. Вот встреча, так встреча. С первого взгляда он сразу его и не признал. Но когда гость поздоровался, сомнений не осталось, это был бывший подопечный Лизи. Интересно, как он их нашел?
- Привет Альберт, Лизи дома? – гость протянул руку.
- Привет. Даже не знаю, была с утра – Альберт был в замешательстве. – Проходи, что на пороге стоять.
Гость вошел в дом. Его пригласили пройти в гостиную. Альберт уже ушел искать сестру. Пока его не было, в гостиную спустилась Стефания.
- Привет Стефания, не ожидал тебя здесь увидеть, я думал, ты с Дмитрием на солнышке загораешь.
- Уже отзагорались. А ты к Лизи, значит, сдержал обещание, вернулся – она посмотрела на него с улыбкой и загадочностью.
- Да. А ты, что в курсе? – он удивился.
- Лизи поделилась. Как процесс?
- Слава богу, закончился. Я свободен. Решил пока не брать новых дел, хочу с Лизи побыть.
Интересная аура исходила от него, сладостная такая. Стефания прислушалась к своим ощущениям. Парень буквально сиял от наполняемых его чувств. Давно она не наблюдала такую картину, даже непривычно стало.
- Ты изменился – сказала Стефания – возмужал. Я тебя помню восемнадцати летним, а сейчас тебе.
- Двадцать пять.
- Да, время летит.
В гостиную на крыльях любви влетела Лизи. Комната сразу наполнилась мощнейшей энергетикой.
- Идем – и она потащила ничего не понимающего гостя за собой.
Альберт молча наблюдал за этой картиной, а когда их и след простыл, присел рядом со Стефанией и спросил:
- Ты его знаешь?
- Макса? Конечно, мы с ним давние друзья.
Альберта явно что-то волновало, Стефания это чувствовала.
- Что-то не так? – она коснулась его руки.
- Нет, все в порядке. Ты заметила, какая Лизи……?
- Влюбленная?
- Да – он опустил глаза.
- Ты тоже встретишь девушку своей мечты.
Он лишь пожал плечами. Его любовь завела в тупик. Он даже позавидовал Лизи, дождалась своего принца на белом коне и кого, Макса. Нет, ничего против него он не имел, славный парень, только уж слишком взрослый.

Лизи тем временем никак не могла оторваться от Макса. Закончив поцелуй, он выдохнул:
- Лизи, да что с тобой?
- Я соскучилась – она крепче к нему прижалась, а потом посмотрела на него такими испуганными глазами. – Ты не уйдешь?
- Глупенькая, я вернулся, чтобы остаться с тобой навсегда – он чмокнул ее в макушку.
- А работа?
- Не волк, в лес не убежит. Я сам себе хозяин, у меня отпуск и он закончится, когда ты этого захочешь – он засмеялся.
Счастью Лизи не было предела. Она радовалась, как маленький ребенок, которому подарили долгожданную игрушку. Наконец-то и на ее улицу пришел праздник в лице Макса. Теперь она своего не упустит, не совершит ошибку, которую совершила пять лет назад. В чувствах Макса можно было не сомневаться, она решила брать быка за рога.
- Макс, женись на мне.
- Без проблем, хоть завтра – он подхватил ее и закружил. Лизи рассмеялась.
- Я согласна.
- Какой ты все-таки еще ребенок – он улыбнулся.
- Учти, я такой и останусь.
- Здорово, только вот я состарюсь. Беда – он подмигнул ей.
- Что-нибудь придумаем – Лизи прижалась к нему, она доходила ему только до груди.
- Ради тебя я готов умереть, и возродится, если понадобится – он говорил вполне серьезно, хотя знал, что лукавит.
Лизи это не особенно  понравилось. Перспектива не из лучших. Но жить как-то дальше придется. И не им одним думать, как жить. С одной и той же проблемой столкнутся многие из ее друзей. Но сегодня думать об этом не хотелось. Как говорила Стефания «все мгновения твои».
- Может, представишь меня? А то мне как-то неудобно.
- Тебя все знают – Лизи поморщилась.
- Я имею в виду, сказать о наших отношениях – Макс имел серьезные намерения стать ее парнем.
- Ты серьезно? Хочешь, чтобы у нас все было… - она не верила своим ушам.
- Я серьезен как никогда и на счет твоего предложения тоже.
Она его расцеловала.  В гостиную они спускались, держась за руку. Альберт со Стефанией сидели у камина и о чем-то беседовали.
- Можно отвлечь вас – Лизи волновалась. Словно она сейчас признается в совершенном ею преступлении.  А Макс наоборот довольно улыбался – Я хочу официально представить вам моего друга, это Макс.
- Очень приятно – в унисон проговорила Альберт и Стефания, чему все рассмеялись.
- Я знаю ваш маленький секрет Альберт, поэтому прошу у тебя, как старшего в семье руки твоей сестры. 
Новости этой никто не удивился, но Альберт все же спросил у сестры:
- Лизи, твои чувства настоящие, на всю жизнь?
- Да – смущенно ответила девушка.
- Что ж, тогда я вас благословляю.
- Вы не против маленького семейного ужина по поводу нашей помолвки, я все устрою? – спросил Макс.
- Будем рады – ответил Альберт.
Так он остался в гордом одиночестве один на один со своей неправильной любовью, в то время, как мог бы полюбить по настоящему.


Рецензии