ч. 3. Глава 35. Секрет

Глава 35.
Секрет.

В маленьком семейном кругу, куда пригласили еще Захария и Джулию, состоялось принятие нового члена семьи. На пальчике у Лизи красовалось золотое колечко с бриллиантином. Несмотря на происходящие события, жизнь продолжалась. Они шли вперед, влюблялись, женились и надеялись на будущее.
Стефанию весь вечер не покидало странное ощущение, что-то было в Максе необычное. Раньше, она в его присутствии ничего подобного не испытывала. Она припомнила свои ощущения тогда на заправке. Что-то было, но слабое и мимолетное, как и их встреча. А сегодня странная энергия буквально пульсировала вокруг него. Улучив минутку, она шепнула Захарию:
- У тебя нет странных ощущений?
- Ты тоже это чувствуешь? – он то думал, что он один такой. Значит, внутренние ощущения не обманывают, странное что-то есть. 
- Сталкивался с таким когда-нибудь? – дядя многое повидал, знал не только магов, ангелов, может, и такое ему встречалось.
- В первый раз такое ощущаю, но аура очень напоминает ангельскую с примесью человека.
- Нефилим? -  этого не могло быть. Родители Макса были обычными людьми. Тогда как объяснить эти ощущения.
- Исключено, я хорошо знал его родителей, обычные люди. – Захарий подумал об этом, но отбросил эту мысль сразу.
- С Джулией не советовался? – она была все-таки ангелом, может, ей приходилось с таким сталкиваться.
- Она тоже чувствует, но не понимает, что это.
Они зашли в маленький тупичок. А ведь он только что стал женихом Лизи, надо бы разобраться.

Макс сам пришел к Стефании, когда все разошлись после ужина. От него не укрылось удивление и любопытство, с которым Стефания его разглядывала и следила буквально за каждым его жестом и она была такая не одна. Джулию он не знал и никогда не видел раньше. Браины про нее не говорили. А вот Захария в детстве встречал и даже тесно общался, когда залез к ним за вишней. Прошелся тогда дядя Стефании по его мягкому месту крапивой.
- Можно? – Макс постучал в дверь.
- Открыто, проходи -  Стефания сама думала найти способ с ним поговорить, а тут он сам пришел.
Макс вошел, огляделся. Комната Альберта, совсем не изменилась, он такой ее и запомнил. Лизи как-то пригласила его в дом, много лет назад и устроила экскурсию. «Интересно, почему Стефания живет в этой комнате, а не в комнате Дмитрия?- подумал он».
- Неужели тебе это так интересно? – вопрос поверг его в шок. «Она что мысли читает? – подумал он».
- Извини, не нарочно. Но ты же сам пришел, значит, тебе есть что сказать.
- Вернее объяснить и спросить совета. Даже не знаю с чего начать – он присел.
- С самого начала – подсказала Стефания.
- С самого начала, значит, что ж. С тобой мы знакомы давно, росли можно сказать вместе. Семью я твою знаю, ты знаешь мою. Семь лет назад я уехал учиться и попал в неприятную историю, которая мне могла стоить жизни. Тогда я неосознанно подумал об ангеле-хранителе, и он появился, вернее она. Появилась из ниоткуда и спасла мне жизнь. Описать мои чувства не легко: удивление, шок. А она такая маленькая, хрупкая, но сильная и ангел. Я влюбился, представляешь? Два года бок о бок, в маленькой комнатке в общежитии. Смотрел на нее и боялся признаться в своих чувствах. И не потому что она ангел, а потому что я человек. Что я могу? А потом она исчезла. Пять лет я ее искал. На меня смотрели, как на сумасшедшего. Но я не отчаивался, продолжал искать. И нашел. Когда тебя случайно увидел тогда в апреле с Дмитрием, думаю, спрошу про Браинов, хуже не будет. А тут такие новости, все Браины дома. У меня процесс в это время сложный шел, переживал, вдруг опоздаю. Не опоздал. Оказывается, и я ей не безразличен был, но ее понять можно. Она была, а потом пропала. От нее ничего не зависело и сейчас не зависит. Но мне все равно, я хочу и буду рядом с ней.
Я заметил, что ты наблюдала за мной весь ужин. Я знаю, кто ты и все окружающие. Знаю, потому что сам ангел. Нет не тот, что рождается после смерти, я земной ангел, избранный Высшими силами. Пять лет назад, когда Лизи исчезла, ко мне явились два архангела и сообщили мне, что я избранный и с сего дня являюсь земным ангелом. А это означало, что есть у меня сила необычная, я не состарюсь, а с тридцати трех лет вообще перестану меняться.  Есть у меня и миссия на земле, людям помогать. Сегодня помощь нужна тебе, я это чувствую. Про пророчество знаю, про Дмитрия тоже. Поэтому можешь на меня рассчитывать.
Стефания слушала и удивлялась, разве такое возможно? Припомнив рассказ про ангелов, она выудила из подсознания перечисления тех, кто может быть ангелами, земные ангелы были в том списке. Чему она удивляется, мир сошел с ума. В нем оказались вещи и люди, не поддающиеся пониманию, но они были реальны. Максу можно было бы не поверить, если бы ее чувства не доказывали, что он говорит правду. Но вот еще один вопрос: «Лизи знает о нем?», почему-то ей показалось, что не знает.
- Я так понимаю, это твой маленький секрет – обманывать окружающих она не привыкла. Но это не ее тайна, она не вправе ее разглашать без его согласия.
- Увы, пока, секрет – Макс опустил глаза. – Я обязательно все расскажу Лизи, но когда смогу. От меня тоже кое-что не зависит.
- Понимаю. Но почему рассказал мне? – если нельзя никому, к чему такая честь?
- Ты избранная, моя задача помогать тебе, от тебя у меня секретов быть не может.
- Тайный агент? – Стефания улыбнулась – что ж поиграем. Но будь осторожен, не я одна умею читать мысли.
- Я уже догадался, только прочитать их можешь только ты, остальные бессильны.
- Даже Джулия?
- Да, даже она.
- Тогда секрет в надежных руках. Макс, береги Лизи, здесь сейчас такое творится, мы все не в безопасности, а она самая младшая и нуждается в сильном плече.
- Даю слово.
Так у Стефании появился еще один телохранитель. А ее душа хотела совсем другого, встречи с мужем. Она уже начала сомневаться в том, что правильно поступила, оставив его одного. Стефания прилегла, свернулась калачиком и тихо заплакала. Совсем одна со своими переживаниями и он один. Кольцо тяготило, связь, как проводник, передавала чувства. Они оба страдали.  Черная, густая пелена накрыла ее с головой. Ничего не хотелось: ни жить, ни дышать, ни пить, ни есть абсолютно ничего. Она лежала и думала о том, чтобы вот так и лежать не просыпаясь. Она обещала себе не пользоваться связью через сны, но как сдержать обещание, когда так тяжело. Нарушая данное самой себе слово, она погрузилась в сон наяву. Душа оказалась в маленькой комнатке без окон, всего с одной кушеткой на которой спал он. Подойдя ближе, она узнала знакомые черты лица, такие правильные, мягкие и до боли знакомые. Присев рядом, она провела рукой по его щеке, коснулась губ.
- Я сплю? – послышался вопрос.
- Да, я твой сладостный сон – Стефания коснулась губами его губ.
Дмитрий отодвинулся к стенке, приглашая свой сон прилечь рядом. Так они и лежали всю ночь, до рассвета прижавшись, друг к другу и держась за руку. Дмитрий боялся открыть глаза и проснуться.
С первыми лучами солнца, Стефания поцеловала Дмитрия и шепнула:
- До скорой встречи, я люблю тебя – с этими словами, она проснулась.
Рядом с ней сидел Альберт. Стефания улыбнулась ему, подумав, что все-таки замечательно иметь рядом друга, который поймет и простит. Сегодня ночью, рядом с Дмитрием она вновь ощутила себя счастливой. И пусть это встреча была кратковременной, она знала, что он ее любит. А сейчас перед ней сидел еще один влюбленный и одинокий парень. И как втолковать ему, что надо жить дальше, а не топтаться на месте. А тут еще Макс и Лизи. Какой сюрприз преподнесет жизнь еще?
- Не спится?- по ощущениям был рассвет.
- Извини, что разбудил, не хотел тревожить, просто подумал...
- Я уже проснулась с первыми лучами, не удержалась, воспользовалась связью через сны.
- Я тебя понимаю - он взял ее за руку. - Мы можем поговорить?
Стефания утвердительно покачала головой. Через полчаса они сидели на скамеечке во дворе. Было свежо, ветерок играл листвой. "Скоро осень - подумала Стефания".
- Как думаешь, Максу доверять можно?- он конечно не маг, а простой ангел, но и у него появилось странное чувство.
- Боишься за Лизи?
- Скорее по-отечески беспокоюсь. Я Макса знаю, встречались, но тогда ему было девятнадцать, а сейчас он повзрослел. Я что-то почувствовал, но никак не могу понять, что это такое.
- Альберт, я не вправе раскрывать чужие тайны, но поверь мне, он нормальный человек и ему можно доверять. Лизи он ничего плохого не сделает.
- Ты с ним разговаривала?
- Да, вчера вечером, он пришел, чтобы объясниться.
Альберт посмотрел в ее глаза, они были искренними. Он который раз убедился, что Стефания самая необычная девушка.
- Какие у нас планы, Захарий что-то говорил?
- Пока нет, но уже скоро. Срок приближается.
Их разговор прервали, кто- то стучал в ворота.


Рецензии
Были мысли, что Макс необычный. Но я, скорее, в нем вражеского шпиона подозревала.:)

Екатерина Флат   26.07.2012 11:11     Заявить о нарушении
Хватит уже шпионов, он хороший

Чиж Анастасия Владимировна   26.07.2012 11:13   Заявить о нарушении