ч. 3. Глава 37. Тайна раскрыта

Глава 37.
Тайна раскрыта.

Вечером того же дня Стефания вела разговор с Максом.
- Ты должен все рассказать Лизи. Мое время пришло, они должны знать, что у них может быть будущее, по-крайней мере у Лизи.
- Хочешь сказать, что уходишь?
- Да. Поэтому ты должен открыть свой секрет. Не знаю, какую тебе отвели роль в этой борьбе, но я не хочу недомолвок.
Макс только утвердительно кивнул.
- Ты скажешь сперва Лизи, затем я расскажу всем, чтобы с ее стороны не было обид - Стефании слова довались с трудом. - Завтра я соберу всех, чтобы поставить точку в этой истории.
Макс ушел молча, ему было обидно и больно, но он ничего не мог поделать. В комнату, где его ждала Лизи, он вошел мрачнее тучи. Девушка забеспокоилась:
- Что сказала Стефания?
- Она просила с тобой поговорить.
Лизи присела, чтобы не упасть, если новости окажутся шокирующими. Макс нервно мерил шагами комнату.
- Понимаешь - начал он - я не совсем тот, кем тебе кажусь.
У Лизи чуть сердце не остановилось. Она судорожно хватала воздух.
- Я земной ангел, и я что-то вроде телохранителя Стефании - Макс замер, уставившись на недоуменную Лизи. Та даже рта раскрыть  не могла от удивления. - Но суть не в этом. У меня есть маленький секрет, который я не мог раскрыть, пока Стефания не попросит этого сделать. Она попросила.
Напряжение Лизи достигло размеров вселенной. Она покрепче ухватилась за стул.
- Я, как и обычные ангелы, буду жить вечно. К тридцати трем годам процесс взросления и старения прекратится.
Лизи чуть не рухнула в обморок. Собрав остатки сил, она молвила:
- Как такое возможно?
- Когда ты ушла пять лет назад, ко мне явились архангелы и заявили мне, что отныне я земной ангел и должен буду помогать Стефании, когда они мне скажут.
- Ты же говорил, что искал меня - Лизи начинала возмущаться.
- Я и искал тебя все это время. Правда. И нашел. А потом ко мне явились снова архангелы и направили к Стефании. Не злись, пожалуйста. К тебе я пришел первым - он опустил взгляд, а потом присел рядом и смотря ей в лицо, сказал:
- Лизи, она уходит.
Больше никаких слов, никаких взаимных обвинений. Эта новость поставила точку на всем.
- Она так сказала?
- Да, время пришло. Завтра она собирает всех, чтобы сказать об этом. Она просила рассказать тебе о том, кто я, чтобы ты не обиделась, услышав эту новость от нее.
Больше эту тему не поднимали. Что будет завтра, никто не знал.

Разговор получился не из приятных. Но он был неизбежен. И снова спорили, как быть.
Точку во всем поставил Макс.
- Нравится нам это или нет, но Стефания должна идти одна, чтобы не возникло никаких сомнений. Я как ее телохранитель буду рядом, когда настанет мой черед действовать. Вот что просили передать архангелы "Как только Дмитрий вынесет Стефанию за пределы ада, Захарий наложит печать на врата. Елена и Джулия проведут обряд воскрешения." Моя задача не дать демонам выбраться .
- Пойдут к вратам я, Захарий, Лизи, Елена  и Стефания.
Альберту такой расклад не понравился. Он собрался идти за Стефанией, даже если его не позвали.
- И еще - он выдержал паузу - я не просто человек, я земной ангел. Не знаю, насколько вам поможет эта информация, но я не постарею никогда и я бессмертен. А стал я земным ангелом пять лет назад, когда меня таким сделали архангелы.
В гостиной воцарилась тишина. Такого услышать никто не ожидал. Будет пища для размышлений, но не сейчас. В данный момент значение имело только то, что касалось Стефании. Она тяжело вздохнула и сказала:
- Дорогие мои, жизнь не заканчивается сегодня, она будет продолжаться для всех и меня в том числе. Если я была избранной, я выполню свою задачу. Кольцо будет помещено в рай и баланс больше никогда не будет нарушен. На земле останется хранительница тайны и могущественная ведьма - она посмотрела на Елену. - Все будет хорошо. Мы проведем необходимый обряд, я возьму Псевдо-кольцо и направлюсь в ад. Дьявол сделает свое дело, а вы сделаете свое. Давайте закроем эту тему и будем действовать. С нами Высшие силы. Через три дня я отправлюсь в путь.


Рецензии
Эх… пока-пока Стефания. Хотя, еще три дня, мало ли что может измениться за эти три дня. Да уйма событий - хоть Конец света, хоть падение кирпича! Конечно, я помню – все закончится хорошо. Но все же…. Эх, может хоть Ангелина решит переубедить мамочку.
Альберт начал уже бесить, может, Кристина исправит его это поведение. Но все же это кошмар, а не ангел!
Вдохновения!

Анна Ичитовкина   27.07.2012 12:58     Заявить о нарушении
Порой бывает желание настучать Альберту за упрямство. Но он просто запутался.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   27.07.2012 13:58   Заявить о нарушении
Небольшое уточнение - это конец второй книги?

Анна Ичитовкина   27.07.2012 14:34   Заявить о нарушении
Нет, еще пара глав, но сегодня сервак не дает выкладывать, типа больше 20 нельзя. Так что завтра.

Чиж Анастасия Владимировна   27.07.2012 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.