Письмо Евы... отрывок из рассказа о Еве

Вспоминая о тебе, мне хочется сказать лишь одно - я счастлива... Была счастлива в те моменты, когда знала точно, что ты со мной. Что ты мой и ты рядом... Я хотела всегда твоей поддержки и заботы, в них я нуждалась всегда... А особенно в те моменты, когда я вела себя как стерва и суперсамостоятельная личность, когда я психовала по поводу того, что ты меня опекаешь, именно в те моменты мне нужно было, чтобы ты меня поддерживал, выслушивал, помогал, а ты этого не понял, хотя, как тут поймешь, если говорят совершенно обратное?
Так вот, спасибо, что все же был рядом, пытался терпеть меня... Ты же не знал, что мне нужно немного времени, чтобы встать в колею взаимопонимания... И я не говорила... Слишком гордая? Может и так, но вот задумывался ли ты о том, насколько... Вообще-то да... Ты сам не менее гордый, согласись?
Короче говоря, я просто хотела сказать тебе СПАСИБО за все то, что ты для меня сделал (по сути-то ничего ты и не делал, просто находился рядом в нужные моменты ), поэтому и была я счастлива!
Просто СПАСИБО!
За все... И, прости, что безвременно ушла...


Рецензии