Самые плохие сказки эпилог

В избушке старца отпуск пролетел,
И в город мне пора, ждут тысячи там дел.
Он вышел проводить, мы сели у порога,
И здесь он мне сказал такое на дорогу:
«Ты знаешь, у меня все сказки грустны,
Лекарства лечат нас, но ведь они невкусны.
Сказания мои, при наших с ними встречах,
Нас с вами, от души недугов лечат.
Ты не забудь их, расскажи народам мира,
Пусть думают, ведь жизнь им мать дарила,
Не для того, чтоб грабить, убивать,
Завидовать и трусить, или лгать.
Мы рождены, и я, и ты, и все,
Для радости и счастья на земле.
Ну, что ж, пора. Ты старца не забудь.
А сможешь, приезжай, всегда, когда-нибудь.
Я расскажу тебе ещё сказаний много,
Про разное. Прощай. Уж ждёт тебя дорога».


Рецензии
Александр, мне очень понравились Ваши ХОРОШИЕ плохие сказки! Невозможно было оторваться от чтения!
Вам здОрово удаётся передать глубокие мысли в стихотворной форме! Браво!!!

Людмила Барейша   08.01.2013 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Людмила.

Может быть, я ещё когда-нибудь вернусь к стихам. И даже к прозе.)))

Малеев Александр Михайлович   22.01.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.