Мне интересно, моя ли жизнь...

     Мне интересно: моя ли жизнь принадлежит мне, или же я принадлежу своей жизни? Я ли подвергал свою жизнь смертельно риску, или же моя жизнь подвергала смертельному риску меня? Этот вопрос не имеет ответа без признанья бытия Божия. 
     Но признанье бытия Божия означает то, что моя жизнь – это не моя собственность, но мой властелин. И, значит, моя жизнь вправе пожертвовать мною, как мои командиры на войне, или я – своими подчинёнными… Пожертвовать ради цели! Но какой именно цели?.. Если слово «жизнь» заменить словом «Бог», то не означает ли это, что Божество присутствует в каждом из нас, поощряя нас благостью чистой совести или же карая за нечестивость помутненьем рассудка и бессознательным стремленьем к наказанью самого себя?
     Разве не странно? Люди совершают мириады половых актов, но рождаются именно данный конкретный человек…


Рецензии