Триумф лебедей

Сижу у озера,… не пишется,… мечтаю!
Смотрю-пять лебедей, красиво подплывают,

Один выходит, на берег…. охраняя!
Семью свою, подам ли проверяя.

Но напряжён, шипит и смотрит строго,
И я хвалить его давай, красавца удалого,

Красив и статен ты, размах крыльев большой
Ты для меня,… как сказочный герой…

Друзья вы не поверите,… но чудо!
Он понимал меня, семье что-то сказал,

….И гладь озёрная подспудно
Вдруг превратилась,… в концертный зал.

Они позировать мне стали выгибаясь
Кругами плавали …словно танцуя,

Крылами нежно, и шеями, сплетались
А я смотрел на них во все глаза, ликуя.

Конечно отплатив им за концерт---кусками хлеба,
…Пускай и скажет кто-то,   это небыль.

ЭПИЛОГ

Но вот такое не скажу я, про гусей
Которых много было в бытности моей,
В той деревенской, жизни у меня
Их сколько не корми, а не родня,
Им люди были - жаль день ото дня!
Но их я тоже понимал, они ведь знали!
Что сколь - не ешь, пшеницы, ячменя
Но ждёт их в осень, участь смертная.
Тут поневоле, будешь злиться и щипаться
Кто хочет смерти,… в лапы отдаваться.
А лебедь был рождён для красоты!
И чтобы хранить верность, и мечты!
Но жаль и их, стреляют иногда
Такая вот, случается беда.


Рецензии
Замечательно и красиво написано, сама ни разу не видела лебедей в живую, только по телевизору.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   15.08.2013 14:13     Заявить о нарушении
это шикарные птицы
спасибо Таня вам за отклик

Владимир Гельм   15.08.2013 23:44   Заявить о нарушении