Я же от Тебя сбежала

-Разреши…Разреши приехать…Совсем уже не могу. Я соскучился безумно. Пожалуйста, девочка моя маленькая…
-Я же говорю- у меня много работы…Я не смогу уделить времени…Ты жди меня, любимый…

Короткие гудки и устало глотаю ком в горле.
Какое «приеду»?
Я же от Тебя сбежала.
При первой возможности скрываюсь от Тебя, как солнце за тучами.
Слетаю с Твоих орбит, как звезды с неба.
Теряюсь, как прочитанные страницы в случайно захлопнувшейся книге.

Тут свежий воздух щекочет ноги и шелковая трава путается между пальцами.
Звонкое пение птиц разливается по душе и хочется остаться здесь навсегда.
Притвориться тебянезнающей и начать новую жизнь.
Встречать рассветы, собирая капельки росы
и провожать закаты, окунаясь в густой туман…
Складывать полевые цветы в венки и вдыхать предгрозовой запах.
Гонять диких птиц на лугу и ловить их перья, опустившиеся в свободном полете.
Смотреть в глаза Вольному и бесстыже врать, что такая же…

Но Твои звонки беспардонно через каждых 20 минут напоминают,
что есть кто-то, кто ждет меня там..
В далекой беспощадной цивилизации, пропахшей адом.

-Родной, еще чуть-чуть. Три ночи и мы снова уснем в объятьях друг друга…Дождешься?
-Я ТЕБЯ СОРОК ЛЕТ ЖДАЛ…  И три ночи подожду…


Рецензии
Ув.Любовница! НЕ знаю, почему вы выбрали себе такой псевдоним?
Думаю, что статус любовницы вам кажется привлекательнее, чем статус жены. Когда я была молодая мне тоже так казалось. Из-за этого не вышла замуж. Родители умерли, и я доживаю свою жизнь одна. Ну, были мужчины в молодости, а теперь - что? Да, и семейная
жизнь до ужаса банальна! У меня много рассказов о неустроенных
женщинах, о женском одиночестве, о неразделённой любви! Заходите
на мою страницу. Мила Горина. Жму на зелёный!

Мила Горина   09.12.2013 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.