Интимбюро

- Алло. Здравствуйте! Это бюро интимных услуг?

- Да.

- Я вчера заказ делал. Квитанция под номером 153.

- Путёвый номер! Не пришла, что ли?

- Пришла. Но я категорически возмущён! Кого вы ко мне прислали?!

- А кого ты хотел?

- Блондинку, не выше ста семидесяти, стройную, положительную.

- Губа не дура!

- А вы мне прислали лысую шатенку, под два метра ростом, под две тонны весом, курит, пьёт, играет в карты, меня козлом назвала.

- Тормози, мужик! Сейчас в комп гляну. Может, барахлить начал? Да нет, всё путём: нет у нас такой баобабы в ящике! Не посылали мы к тебе никого! Последняя от нас под сто тридцать пятым номером работать ушла.

- Вы лжёте! Я буду жаловаться!

- Не гони волну! Мы тебе сейчас взамен сразу двух пришлём.

- Никого мне больше не надо! От меня и эта не уходит никак! Я сказал ей утром, что не смею задерживать, так она меня ударила сковородкой и сказала, что посадит  за разбой, садизм и особые извращения!

- Да, влип ты, мужик! Теперь тебе – или в петлю, или жениться. А зачем давиться? Другие хуже живут. Топай с ней под венец, а мы тебе потом тёлок присылать будем, чтобы ты не кис от семейной жизни.

- Благодарю за сочувствие! Уговорили: пока женюсь, а там будет видно.

- Какой ты рисковый! Я от тебя тащусь! Ну, пока!


- Алё. Катька? Уломал я баранчика твоего! Теперь при сорняке будешь. С тебя причитается!

- За мной не заржавеет! Не забывай, заглядывай!

- Само собой разумеется! Ну, пока!

- Подожди чуток! Тут у меня подруга имеется. Выше и солидней меня. На арфе играет! Положит её на колени и «Шумел камыш» тренькает. Водку в рот не берёт, а пьёт спирт без тоника. Тёлка классная! Найди ей мужика для семейной жизни. Бизнесмен ей не нужен, она сама на рынке семечками торгует. Найди ей профессора экономики. Ей же каждый год декларацию заполнять. Чтоб непьющим был. Чтоб яичницу готовить умел. Чтоб любил бельё стирать и полы мыть. И чтоб детей подруги любил как собственных! Всех семерых. Запомнил? Запиши для верности. А забудешь что-то, так я своего охламона брошу и к тебе приду. И тогда тебе не позавидует даже самый хилый профессор!


Рецензии