Предыстория Как Бальтазар заполучил первое тело

Собственно, это нечто вроде предыстории моей книги, которая вскоре будет написана, отредактирована... а дальше будет видно. Она в процессе создания. Мало что вы поймете, скорее всего, но это раскроет вам некоторые тайны, что будут так сокрыты в недрах моего бумажного детища. Начнем!



Нами было спилено последнее дерево, и я устроился на холмике для перекура. Рядом со мной тут же упали другие мужики.
-Эх, лепота… - сказал я, любуясь удивительным видом на маленький городишко мой, закрытый сейчас туманами лесных пожаров.
-Да, красиво! Бахнем по стопочке? – спросил Сергей Иванович, наш местный пьянчужка.
-Тебе бы все бахнуть, Иваныч, а у нас работа еще до самой ночи. Кто у нас тут молодой, сгоняйте за папиросами! – бухнул Саввелий.
Головы бригадных мужиков все, как один, уставились на меня.
-Давайте деньги, - тяжело вздохнул я, - куплю вам папирос.
Мужики обрадовались и стали считать деньги – каждый курящий скидывался сам за себя.
-Держи, 6 копеек без твоей доли. Купи как всегда, а мы пока холмик накроем, поедим, выпьем и снова за работу.
Я снова тяжело вздохнул и, оставив радовавшихся мужиков позади меня, отправился к городу. Благо, тут было недалеко – я добрался очень быстро. «Универмаг «Звезда».
Я зашел в магазин, который через час бы уже закрылся и попросил пачку папирос.
-Семь копеек, - приветливо улыбнулась мне молодая девушка за прилавком.
Я вложил ей в руку деньги, подмигнул, забрал папиросы и направился к выходу. Позади меня разлился приятный смех продавщицы.
Я вышел на улицу, не спеша, растягивая удовольствие, достал папиросу, подкурился, насладился дымом. Улица была пуста, хотя вроде время еще было не очень позднее. Туман неспешно стелился по земле, закрывая ее ледяным одеялом. Мне почему-то стало страшно.
Нет, вы знаете… Страх бывает разный. Бывает страшок, маленький, который лишь шутливо вас испугает и спрячется в норку. Бывает жутик – страх, который вас действительно испугает, но потом он так же спрячется в норку, оставив вас в покое. Бывает Страх – да-да, Страх с большой буквы. Именно он доводит вас до дрожащих колен, мокрых ладоней и огромных зрачков. Но и это не все.
Еще существует Ужас.
Самый редкий вид страха, который большинство людей СССР (90%, примерно) никогда не испытывало и не испытает. Это тот самый страх, который парализует ваш разум и тело: и вы не можете двигаться, становясь легкой добычей для хищника. Не обязательно для хищника-животного. Ужас пожирает вас изнутри, и вы с этим ничего не можете сделать.
Так вот, я испытывал именно Ужас.
Странно, что могло меня напугать? Улица была пуста, никого не было, никаких маньяков. Туман? Да как туман может напугать здорового рабочего кабана? Никак. Значит, разум творит злые шутки. Очень злые.
Не выпуская папиросу изо рта, я направился к лесоповалу. Мне было очень жутко, и мои ноги так и норовили сбиться на бег испуганной лани. Но я же мужик! Я не должен бежать, как какой-то трус от ТУМАНА! Нет, ну это же просто туман. А что дальше будет? Я от дыма коней отдам? Нет, это глупо. И смешно.
Честное слово, клянусь, лучше бы я тогда побежал. Хотя я и не думаю, что это мне помогло бы.
-Молодой человек, подождите! Постойте!
Обращались, по всей видимости, ко мне.
Я обернулся и увидел бегущего ко мне старика. На плече у него сидел черный кот с невероятно умными глазами. В нем было что-то странное… возможно, окрас?
Он был не просто черным как смоль, он будто бы поглощал цвета и свет. Он не был черным – он был никаким. Да, именно, он был никаким – никакого цвета, лишь его отсутствие.
Это сейчас я все это понимаю, а тогда мне показалось, что это все – глупости моего напуганного рассудка. Мужики заждались папирос, наверное…
-Молодой человек, извините, пожалуйста… - страшный старик подошел и вцепился в мою руку ледяными ладонями. – Мне нужен…э-э-э… Василий Темнов. 
-Зачем он вам? – спросил я после некоторых неуспешных попыток освободиться от пут старика. Мне казалось, что рука его отбирает у меня жизнь.
-У меня к нему деловое предложение, - продолжал старик. – Вы знаете такого?
-Да, знаю, - немного поколебавшись, ответил я. – Василий Темнов перед вами.
Старик, как мне показалось, это знал, но поспешил изобразить удивление и радость.
-О, замечательно… замечательно… Подержите кота, пожалуйста, я достану бумаги.
И старик всучил мне кота, который был удивительно теплым. Он словно растапливал кожу на моей руке после рук старика.
-Извините,  товарищ….
-Бальтазар.
-Товарищ Бальтазар, - начал я, отметив, что у него ОЧЕНЬ странное имя, - мне пора идти на работу. Скажите все побыстрее, если у вас что-то важное, если нет – прошу меня извинить.
 -Да, да, да! У меня нечто очень важное! Так… - старик кинулся меня осматривать, - зеленоглазый… высокий… хорошее телосложение… русый… великолепно!
И старик, откашлявшись, начал.
Итак, этот чертов Бальтазар давал бы мне неограниченные богатства на огромный срок, но с тем условием, что когда Бальтазар придет и попросит меня кое о чем, я не буду вправе отказать ему.
-А что, если вы или я умрем до того момента? – подозрительно спросил я. – Или вдруг вы предложите мне нечто преступное, что повредит великому Советскому Союзу?
-О, нет, нет, не думайте! Ничего невыполнимого, одна маленькая просьба. Насчет смерти… - Бальтазар оскалился в улыбке. Кот мяукнул. – Тут я вам гарантирую – вы будете жить.
Я думал около 15 минут. Все это время старик терпеливо ждал, поглаживая кота.
Что я мог ему сказать? У меня был один выход – согласиться. Я почему-то знал и верил в то, что если не соглашусь – будет хуже.
Ну а если взглянуть в глаза правде?
Я работаю на лесоповале за 70 рублей в месяц. Это – сущие копейки.  У меня нет ничего и никого – ни семьи, ни девушки, ни друзей. Только бригада мужиков.
А старик пообещал три миллиона рублей сейчас же и по пятьсот тысяч рублей каждый месяц. Я не знал, откуда у него были такие деньги, но за такую сумму я был готов и убить.
-Я согласен.
Бальтазар оживился:
-Замечательно! Тогда пожмем руки! Только сперва погладь кота.
Кот смотрел на меня пронзительным взглядом, словно предупреждал о чем-то. Я погладил кота, а в руке у Бальтазара уже была шкатулка.
Шкатулка была музыкальной, по всей видимости, однако очень причудливой. У нее было две ручки – из красного и черного дерева, а саму шкатулку всю покрывали неизвестные мне знаки.
-Поверните черную ручку, будьте так добры, - ухмыляясь, сказал старик.
Я повернул черную ручку. Ничего не произошло, однако Бальтазар оживился:
-Спасибо, спасибо! Деньги будешь получать каждый месяц в черном почтовом ящичке. Три миллиона уже у тебя дома.
И он развернулся и зашагал куда-то очень быстрым шагом.
Я достал папиросу из пачки и закурил. Неспеша развернулся, направился в сторону лесоповала. На душе было необычайно спокойно.
Мужикам нужно было отдать папиросы.


Рецензии
Тема стара как мир. Сколько авторов продавали души своих героев!
Но ,возможно, у Вас вырулит что-либо занимательное. Во всяком случае,слог хороший и фантазия есть.
Успехов.

Вячеслав Ковалёв   27.07.2012 11:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Но дело в том, что этот самый Василий Темнов продал душу поневоле, и не является героем книги.

Еще раз спасибо, конструктивная критика - всегда хорошо.

Мечта Святых   27.07.2012 12:41   Заявить о нарушении