***

 Тот поцелуй, тот первый взгляд
 Я помнить буду до последнего удара сердца
 А ты,страдая, понимал, что мы не пара
 И никогда не быть нам вместе...

 Ты уезжая, мял в руке листок,
 Где рисовал меня, такой, как видел
 Как ты считал, что для меня исток
 И город свой далекий ненавидел.

 Я берегу листок с той надписью унылой,
 Где цифры с кодом и печалью серой,
 Рукой написан как-то неумело
 Теперь остались в памяти моей.

 Пусть все проходит, время лечит,
 Тебя не видела уже десяток лет...
 Но память о тебе меня калечит,
 Придя ко мне,...услышишь - НЕТ.


Рецензии
Настя, привет, очень сложно сочененное, со скрытым смыслом и сложными словами, как детектив-триллер с психологическим уклоном. Самое лучшее что иногда получается то, что мы не ожидаем

Андрей Полянский   06.11.2012 17:41     Заявить о нарушении