Одиннадцатое Послание к Восьмому Собору. Ориг

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



ОДИННАДЦАТОЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ (ОРИГИНАЛ)

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ


Глава 1
Защитники истины спокойно смотрят на небольшие разногласия в обществе. Эти разногласия являются небольшой помехой к тому, чтобы небесное Царство утвердилось в общественном сознании. Но, человечество последнего времени, которое постигли проблемы, все еще стоит на своем месте. Мысли провидения, которым известно будущее, также находятся среди людей. Они несут ношу будущего на своих плечах.

Мысли провидения не желают сидеть без дела. Они желают знать, где находятся настоящие сторонники Божьей истины. Люди отказываются признаваться, что они на стороне истины даже самим себе и отказываются об этом говорить. Люди все время повторяют, что сторонники истины в безопасности, а мысли провидения хотят знать, где именно они находятся, ничего не желая слушать «о безопасности». Мысли провидения видят политику в обществе.

В обществе признано, что именно мысли провидения определяют истинное руководство, основанное на этике. Но сейчас наступило не то время, когда говорят правду. Конечно, кто-то может пойти на многое, чтобы защитить принципы верности, но в том, чему мысли провидения учат человечество, не говорится ничего о восковом доме обывательской души, которая мгновенно сгорает от искры гнева. Поэтому мысли провидения вновь настаивают на том, чтобы знать, где находятся настоящие сторонники Божьей истины. И получают ответ: эти небесные создания уже на земле и без дела не сидят. Тогда мысли провидения желают встретиться с ними, даже если это может быть и опасным: если люди узнАют, где находятся настоящие сторонники Божьей истины, многие усилия самосохранения могут стать напрасными. Но что небесное Царство и сторонники истины делают на земле? – Собирают милостыню.

НА ЗЕМЛЕ ВРЕМЯ, КАК И ПЛАМЯ, ВСЕМОГУЩЕ. Они являются первопредставителями Господа во вселенной и заставляют все творение танцевать под свою дудку. Даже небесное Царство вынуждено на земле просить подаяние, идя от двери к двери.

Что такое счастье? Счастье – это соединение частей в целое. Счастье - это сладость. Оно уже от рождения имеется у каждого человека в наших сладких словах. Мы обязаны угощать сладостями Небо и близких людей. А где же взять счастье? – В наших словах. Они же такие сладкие, - правда?

Небо, Земля и земная женщина – матери души и тела человека. А матери имеют больше прав на своих детей, чем кто-либо. Они – те женщины, которые растят их. Люди вырастают чуткими потому, что они знают, что такое материнская любовь. Любовь матери особенная, она ни с чем не сравнима, ее любовь всеохватывающа. Нет ничего более великого на земле, чем материнская любовь. Даже когда Господь рождается в теле человека, Он желает материнской любви и высоко чтит ее. Ребенку нужна любовь так же, как ростку нужна земля. Нельзя отбирать матерей у их детей. Как родители защищают своих детей, так и руководители обязаны защищать свои народы. Но если руководители избегают ответственности, то кто же защитит народы? Если руководители непорядочны или духовно слабы, то люди должны забыть о счастье, потому что наша общественная жизнь и благополучие семей возможны только тогда, когда руководители сильны. Дом не должен оставаться без главы семьи. Дети не должны оставаться сиротами, иначе их жизнь станет неудачной.

Решение небесного Царства послать сыновей Неба для отстаивания истины на земле очень значимо для человечества. Решение небесного Царства – это одна из основ жизненных правил: таков долг гостей – защищать дом, который дает им прибежище. Но земля для небесного Царства - не только прибежище и поле деятельности, но также и родной дом. Решение небесного Царства помогать отстаивать Божью истину на земле – это новое определение значению слова «гость». Гость – это также часть дома, и его долг как члена дома в том, чтобы защищать его. Культура Святой Руси будет всегда славить небесное Царство за его решение помогать тем, кто отстаивают истину. Но также верно, что никто на земле не может принимать такие решения, кроме самого небесного Царства.

Разве это не долг небесного Царства, как гостя и участника, помогать человечеству? Разве это не долг небесных мыслей и чувств, как витязей, защищать общество от зла, от духовной тьмы и освобождать его от них? Гость и участник жизни в доме обязан защищать своих благожелателей и сам дом. Если дом охватит огонь, то гость вместе со всеми живущими в доме обязан побороть его потому, что он гость этого дома. Так же и с душой. Когда душу охватывает огонь гнева мысли и чувства человека обязаны погасить его вместе с небесными мыслями и чувствами, которые всегда гостят в душе защитников истины. Поэтому решение небесного Царства помогать людям отстаивать истину верно. Также понятен и долг защитников истины: они обязаны делать даже невозможное, чтобы защитить своих благожелателей от опасности.

Мы ценим материнство небесного Царства, но иногда бывает неясно, почему оно выбирает Божью силу в момент опасности, а не саму истину и милосердие. Так иногда некоторые решения небесного Царства ранят земные чувства. Но небесное Царство не может пожертвовать истиной, так как Святая Русь - не только дитя небесного Царства, но еще – наследник человечества. Святая Русь принадлежит человечеству, и небесное Царство не может жертвовать ею, или ему придется столкнуться лицом к лицу с человечеством. Но если Божья сила имеет право на половину Божьего вдохновения, так же у нее есть право и на половину опасности на земле. Да и с чего мы решаем, что зло и ложь смогут поглотить Божью силу, как только та придет на защиту истины? Небесное Царство не должно собирать подаяние на земле. Для зла и лжи на земле готовится море яств, но Божья сила берет исток в Божьем вдохновении.

Человечество примет от небесного Царства вечный дар в защиту сторонников истины. Люди сильнее, чем зло и ложь. Мы – люди, дети Небес. Люди – это представители Самого Господа на земле. Кто же более могущественен, чем Он? Но не следует никогда злоупотреблять силой. Понятно, что времена года меняются своевременно и что перемены уже близки. Судьба внесет свои изменения: только поверим в Господа!


Глава 2
Времена года быстро сменяют друг друга в сфере управления. Так или иначе, они ничему не подчиняются. Ибо каждое имеет свои скорость и направление. Каждый выбирает свой путь и направление в управлении. Поэтому иногда различные ветви управления сталкиваются на открытой арене. В какой-то момент эта арена находится далеко. Поэтому само время может сделать лишь одно: отойти в какую-нибудь одну сторону и ждать, пока одна пора не сменит другую. Даже честолюбивые и слепые руководители ждут этих перемен. Они надеются, что солнце, которое восходит на горизонте управления, принесет свет в их темную жизнь.

В сердце человечества имеется тайна. Постоянное возрождение истины и милосердия является результатом этого. Все мы знаем о традициях и законах общества, а также о церкви, отражающей Божью мудрость. Человечество, вера и церковь были друзьями с детства. Однажды человеческое общество сказало церкви, что оно отдает ей половину царства. Служители церкви поверили этому, забыв, что священникам и церкви не разрешается связываться с политикой, иначе вера начинает служить не Господу и Небу, а честолюбию и алчности слепых «царей» человечества. Когда мощные государства, такие, например, как Российская империя, утверждаются, церковь обращается к ним, но она не просит полцарства. Служители церкви забывают, что эгоизм, алчность, агрессия не могут быть им присущи: чтобы достичь самоосознания, они обязаны отречься от мира. Но служители церкви забывают об этом и пытаются встать наравне с руководителями общества. Так как государственность эгоистична и алчна, честолюбивым руководителям такое поведение священников не нравится: они так и говорят в открытую. Но священники держат на это обиды под своим сердцем.

Почему судьба бывает на стороне с заигрывающими с политиками священниками? – Только Господь может сказать. Их просят просвещать людей, например, в России, после чего они учат завоевать для них все человечество, - дескать, это угодно Богу. Сторонники лжи обычно проигрывают в этом, но сторонники истины могут убедить общество. Так произошло в 1917 г. в России, после чего вера и церковь практически были упразднены. Но нужно сказать, что церковные традиции империи были настоящими друзьями общества. Уступая, они сказали новым руководителям страны, что "правительство Российской империи не разделило с церковью своего богатства как положено, но мы так не будем поступать. Поэтому мы не претендуем на половину России, которая уже является ничьей". - Священники есть священники. Они не понимали всей тактики: страну нельзя делить. В сердце руководителей СССР закралось желание отомстить. В их жизни появилась только одна цель – отомстить за себя. Они стали надеяться на детей новой страны и на новое сознание, которое могло бы убить веру и церковь как предрассудки прошлого. Таких людей бывает можно воспитать только путем принуждения и муштры. Ослепленные местью руководители стали искать способы к этому.

Когда целью является месть, разум разрушается. Слепые руководители хотят не столько воспитать народы и помочь им, сколько найти оружие. Но этот огонь мести, который унижает их, они создают сами. Стоит избавиться от него, и становится понятным, что жизнь бесценна, а месть не может быть единственной ее целью.

Необходимо научиться отличать чистое от грязного. Но кто же решит, что чисто, а что нет? Если руководители предназначены, чтобы изменить жизнь, зачем им тогда воспитание народов? Господь предписал их судьбу, а Он не может сделать что-либо нечистое. Если же это не так, то зачем кому-либо вообще пытаться вмешиваться и изменять судьбу? Но чем больше слепые руководители мечтают о мести, тем больше на землю проливается Божьей милости.

Таким необычным образом на землю является новый, Божий мир и милость. Это и есть та Божья милость, которая сочетается небесным браком с Божьей истиной. Мы тоже пойдем на эту великолепную церемонию, чтобы увидеть ее: мысли и чувства со всего небесного Царства присутствуют на ней, Сам Господь от высшего Неба появляется там. Вечность выбирает жениха для милости - истину, которая побеждает. Цель истины находится в недрах милосердных чувств, и она достигает их.


Глава 3
Люди могут обвинить время в том, что оно останавливает рассказ на главном: если лук натянут, и защитники истины готовы к этому, пришло самое время добиться истины. Время не продолжает рассказ потому, что еще стоит поразмыслить. Имеет смысл вернуться и сделать оценку того, что произошло, и что произойдет, если истина начнет побеждать. Новый, Божий мир – заклятый враг уходящего общества с его традициями и законами, в то время как защитники истины сами выросли и учились в этом обществе. Исключено, что защитники истины не достигнут цели. Так что же произойдет? Чувство долга у тех, кто становятся на защиту лжи, оскорблено уходом в прошлое привычных устоев. А этого ни защитники лжи, ни их мысли и чувства не потерпят. Так что же произойдет, когда истина действительно начнет побеждать? Этот вопрос очень важен. Потому что ответ на него – основа истории о Святой Руси. Давайте начнем рассказ с самого важного, когда Божья милость останавливает защитников лжи, и никто не пытается больше спорить. Итак, истина выходит из группы небесных мыслей, и ее защитники достигают цели.

Когда мы говорим о простых людях и о народах страны, разве мы можем называть их «милостыней»? Мы называем народы «милостыней»? Разве народы – это милостыня? Разве мы вправе лгать Небу – нашей Матери? Можем ли мы разделить народы, и возможно ли такое. Для кого народы державы бывают когда-либо имуществом? Разве это традиция человечества? Святая Русь – отображение небесного Царства, и она ответит нам.

Народы, населяющие землю, – это сила. Руководители – ничто без них. Простой народ в полном смысле может быть матерью, или женой, дочерью, или сестрой, его нужно почитать. Нельзя оскорблять народное начало. Словам Неба следует подчиняться. Его приказы не могут остаться не исполненными. Матерь-Небо ничего не говорит такого, что можно было бы не принять. В его приказе, может, и бывает что-то непонятное для земных людей, и даже смешное, но что бы сегодня ни происходило, это тянется из прошлого.

Означает ли это, что нужно разделить народ? – Нет, не означает. Небесные мысли и чувства объединяют людей. И Божья чистота как милость соединяет всех и делает отношения между людьми гармоничными. Но подумаем вместе, что общество все еще далеко от принятия им Божьей чистоты и истины, и никто не знает, что произойдет в будущем. Поэтому, возможно, что это время говорит через человечество. Божье вдохновение питает двенадцать небесных народов. Божья милость и чистота соединяет семь Небес. Но на земле существуют также земные мысли и чувства. Поэтому, неизвестно, как избежать ловушки действительности.

Матерь-Небо обращается к небесному Отцу, говоря, что в человеческом обществе существуют проблемы: руководители, погрязшие в своем честолюбии, смотрят на простых людей как на «милостыню», которую они используют в своих целях. Не смотря ни на что, они разделяют народы. Но как же народы можно разделить?

Господь советует Небу спросить у самих народов, поскольку человечество – это то сообщество, которое постоянно просит у Него небесного блага и совершенства. Но без работы над собой самого человечества это невозможно, - даже для Господа Святой Троицы это трудное положение, когда у Него просят, а сами ничего не предпринимают.

Не смотря на это, человечество постоянно просит семь благословений сразу. Оно просит о жизни, которая была бы отражением истины, имела бы Божью мощь, которая была бы духовно свободной, исключительно красивой, очень терпеливой, радостной как солнце, чистой как Небо. Но без воли к этому и работы самого человечества жизнь на земле не может иметь всех этих качеств сразу. Перед тем, как просить, мы должны думать о том, разумны ли наши просьбы и готовы ли мы работать над тем, о чем просим в дальнейшем. Мы просим благословения. И Господь Святая Троица исполняет наши просьбы.

Святая Русь – воплощение истины, это - первое благословение. Никого нет сильнее, чем Божья мощь и Святой Дух, это - второе благословение. Защитники истины на сегодня – духовно свободная часть общества, это – третье благословение. Красота Творения – наиболее прекрасное, что есть на земле, это - четвертое благословение. Общественная терпение - наиболее постоянное, что есть на земле, это – пятое благословение. Солнце Божьей славы и облака Божьей милости в мыслях и чувствах человечества – это шестое и седьмое благословения.


Глава 4
После того, как мы просим благословений у Господа, мы обязаны работать над собой в направлении этих благословений. Если мы не делаем этого, то оскорбляем Господа Святую Троицу тем, что отказываемся от Его благословений. А что толку смотреть на народы? Народы принадлежат своим державам, но они – не вещь. А Матерь-Небо для людей как Господь, поэтому нельзя обманывать Небо, потому что только Небо знает, что стать матерью еще не значит, что можно давать любые распоряжения, не подумав. Нельзя переступать границы материнства. Жизнь тех, кто делает это, становится затем жертвоприношением и покаянием.

Господь Святая Троица дает благословение по просьбам людей. Народы земли получают семь небесных благословений Господа, каждое из которых имеет особое качество. Каждый человек, как и все человечество, обязан работать над собой. Господь говорит человечеству, что эти семь благословений – покаяние для общества.

То, что эти семь благословений Господа живут вечно, - это самая хорошая новость для человечества. Поэтому честолюбивым людям бывает стыдно перед обществом и перед предками, что они стараются уничтожить славу Господа, а на ее место водрузить свои «я» и «мое». Но они, хотя и являются родителями человеческого зла и лжи, но прямо не участвуют в их заговоре против небесного Царства и против защитников истины.

Господь говорит через людей, а люди говорят, что пепел сгорающих в гневе душ честолюбивых людей лишь пачкает их лицо. Поэтому честолюбивым руководителям необходимо использовать момент и пригласить небесное Царство со всеми небесными мыслями и чувствами в общественное сознание, чтобы смыть остатки пепла со своего лица. Руководителям общества необходимо направить молитвы на Небо, чтобы выразить свои уважение и радость, что благословения Господа живут вечно. Руководители общества обязаны благословлять защитников истины и снова приглашать небесные мысли и чувства на землю. Тогда небесное Царство окончательно утвердится на земле.

Но простят ли защитники истины, что честолюбие руководителей, связанное с их обывательской жизнью, рождает зло и ложь, которые готовы сжечь в огне гнева все общество? – Небесное Царство простит, а небесные мысли, чувства и защитники истины послушают Господа и небесное Царство. Тогда руководители пошлют передать Небу и всем защитникам истины, что им не терпится увидеть их. Честолюбие скажет, что радо, что небесное Царство живо, но это будут его слова, но не искренние чувства. Они скажут, что очень несчастны как руководители и что, дескать, забыли о счастье, и что после того, как небесные мысли и чувства были сожжены вместе с их душой, теперь они испытывают счастье впервые.

Честолюбивые руководители – это слепые и лицемерные люди, старающиеся показать хорошее поведение, но имеющие обратные этому желания и мотивы поведения.

Копья защитников истины должны быть острыми. Кто знает, когда они понадобятся. Эти копья также связаны с управлением общества. Поэтому традиции, законы и устои общества бывают подавлены в последнее время. Но наше время именно такое: ценности, которые были основой общества, крошатся как дома из песка, которые неспособны нас защищать. Нация находится на вершине вулкана. Кто знает, когда он извергнет пламя. Вряд ли мы сможем остановить его, а тогда что может сохраниться, и сохранится ли жизнь с ее ценностями? Похоже, что обществу далеко до улучшения. Оно разрушится, и из этих руин взойдет новое общество.

В последнее время благословение общественным традициям и законам жить столько, сколько они сами того пожелают, становится проклятием. Они не смогут оставить этот мир, и общественная мораль, а точнее, ее отсутствие, обременяет их горем. Традиции и законы общества знают, что его руководители вновь приглашают небесное Царство утвердиться на земле, поэтому даже мирно настроенным людям необходимо натачивать копья. Разве мы не понимаем, о, люди, что у одного и того же человечества не может быть одновременно двух наследников, и что необходимо выбирать между небесной истиной и человеческим злом. Главенствовать в душе отдельного человека и всего общества может только один из них. Чтобы ни происходило, руководители не могут идти против желания людей, а люди хотят чистоты, гармонии и мирного труда на планете.

Но обстоятельства иные: привязанности честолюбивых руководителей к своим «я» и «мое» еще больше усугубляет их духовную слепоту. Они предпочитают слушать свою собственную ложь, нежели Божью истину. И их невозможно остановить в этом. Никто не может больше контролировать события, и не должно быть никакого сожаления: что бы ни произошло, это результат того, что было. Настоящее рождается не из лона удачи, а из лона прошлого. Традиции, законы, устои общества, искаженные честолюбием и алчностью людей, – прошлое и настоящее человечества. Поэтому, приглашая небесное Царство и истину на землю, необходимо осознавать, что положение человечества сейчас не самое лучшее.


Глава 5
Ложь считает, что нет никого глупее, чем зло: дескать, как она может его еще назвать, когда оно смеется, вместо того, чтобы плакать. По словам лжи, чувствам и алчности людей нечего терять, потому что они всегда остаются вместе с земной природой. Но зло, дескать, хотя и независимо, может лишиться прав наследовать человечество. При этом ложь объясняет злу, что небесное Царство с его мыслями и чувствами возвращается в сознание человечества, при этом все они «живы и здоровы». Ложь настраивает зло против людей, говоря, что человечество радо слышать, что Божья истина и милость возвращаются на землю. По словам лжи, это те самые Божьи истина и милость со всеми защитниками истины, которых зло само хочет уничтожить.

Зло считает себя настолько сильным, что даже возвращающиеся в сознание человечества небесные мысли и чувства, дескать, ему ничего не сделают: зло считает себя наследником общества, «выбранным» людьми. Но ложь предостерегает его, что, дескать, зло не понимает человеческого честолюбия: если честолюбие не уступит утверждению небесного Царства на земле, то не сможет сохранить хорошую мину в игре. Оно не сможет тогда сохранить верность традиций, устоев, законов общества и церкви человечеству. Поэтому, со слов лжи, ее защитникам не надо радоваться, а надо думать, потому что только те, которые не хотят думать, говорят самонадеянно. Со слов лжи, руководители общества послали пригласить небесное Царство, небесные мысли и чувства на землю, и поэтому они могут «не только благословить защитников истины на наследование Землей, но также и сделать их наследниками человечества».

Зло считает, что это невозможно, и оно, дескать, этого не допустит. Но ложь говорит, что если ее защитники будут сидеть здесь и смеяться, то так и произойдет на глазах у всех. Но ложь постоянно неудачлива. Она отравляет здоровье и милость в человеке. И что происходит? – По Божьей воле они становятся сильнее. Ложь делает заговор против небесного Царства и Святой Руси. И что происходит? – По Божьей воле они наследуют Землю. Ложь строит дома обывательской жизни из воска. И что происходит? – Защитники истины воссоединяются. Поэтому агрессия, которая защищает зло, призывает принять эту ситуацию как настоящие воины, потому что в войне даже проигравших уважают по той причине, что трусы не проигрывают, - они убегают.

Ложь осаживает зло и агрессию, призывая их слушать своих старших. Она напоминает, что она – не трус. Дескать, может, у нее и нет сверхъестественного оружия, но зато она знает искусство ведения войны, а ситуация очень серьезная. Ложь хочет использовать сам простой народ, чтобы между защитниками истины вспыхнула ссора. Даже ложь знает, что ее защитники это пытались сделать. Но у всех защитников истины одна душа, мы никогда не будем ссориться друг с другом, даже из-за положения простого народа и спекуляций честолюбивых руководителей на этом. Зло хочет войны и заявляет, что что бы ложь ни говорила, война между защитниками истины и защитниками лжи все равно будет. Тогда у зла и лжи остается только одно решение: они приобретают напор и берут дело в свои руки.

Новый мир приходит на Землю. Прогресс утверждает небесное Царство на земле. Будущее человечества вступило в противоречие с нашим прошлым с его общественными традициями, законами, устоями и церковью.


Глава 6
Время – река. Мы можем тонуть или плыть по ней в соответствии с нашими желаниями. Время не может никого уберечь от собственных намерений. Горе и счастье – два его берега. Оно омывает их своими водами. Но все же, они не являются частью его. Возьмем, например, защитников лжи. Для них игра – это поле их деятельности. Их жизнь – это игра. Поэтому они не живут, а играют. А другие люди слепо им следуют, также становясь на дорогу лжи. Если бы они уняли свой эгоизм и погрузили себя в действительность, они также достигли бы великих высот, даже не становясь наследниками Земли. Но кто же им об этом скажет? Время не может сказать им об этом. А они не будут никого слушать, кроме собственной лжи. Если та скажет им быть непреклонными, то эти люди так и будут себя вести.

Когда небесные мысли и чувства возвращаются в сознание человечества, зло возмущено. Оно бунтует против решения руководителей пригласить на землю небесное Царство. Но что руководители общества могут сделать еще? Если бы они были предупреждены злом и ложью о том доме обывательской жизни из воска, они, дескать, сразу бы их остановили. Кроме того, зло и ложь проиграли. После того, как руководители общества узнаЮт, что небесное Царство, а также небесные мысли и чувства живы всегда, они не могут ничего поделать, кроме как «обрадоваться» и позвать их утвердиться в общественном сознании. Руководители уверены, что зло не пойдет пригласить на землю небесное Царство, поэтому они посылают к нему свои молитвы. Честолюбивые руководители при этом боятся не небесного Царства и не небесных мыслей и чувств. Они боятся людей. По своему честолюбию они хотят того же, что и их зло. Они также хотят слышать, что их зло является наследником человечества, а не небесная истина. Но зло кричит, что если бы руководители так и хотели, то они не позволили бы истине «играть в свои игры и сделать ее защитников наследниками Земли».

Всем нам надо понять следующее. Необходимо относится к Божьей истине с уважением. В мире нет даже половины знаний, какие есть у нее. Необходимо научиться жить с истиной одной семьей и терпеть ее критику, потому что ее слова всегда полны смысла. Необходимо пытаться соревноваться с истиной в этике. Истина всегда помогает ее защитникам наследовать землю, поэтому сегодня Святая Русь уже не беспомощна. Все небесное Царство поддержит ее. Поэтому необходимо приветствовать Божью истину и ее защитников.

Если бы защитники лжи отказались от своей лжи и, послушав небесное Царство, спрятали бы свою вражду еще в детстве человечества, то сегодня все было бы по-другому. Сегодня честолюбие учит прятать свои амбиции от всех, называя это первым правилом политики. Но зло не может выдерживать такие оскорбления, что оно должно еще отречься от своего господствующего положения на Земле. С ее точки зрения это невозможно. Оно не откажется от господства на Земле «даже во имя Господа Бога». И, дескать, если честолюбивые руководители своему злу прикажут сделать это, оно «покончит с собой и заберет и их в могилу».

Честолюбивые руководители пугаются таких мыслей. Они уговаривают свое зло и привязанности жить, потому что они не такие беспомощные, как можно подумать. С точки зрения честолюбия зло имеет право на трон, на котором сидит честолюбие. У зла, дескать, тоже есть право, и честолюбие дает своему злу слово. По совету честолюбивых руководителей язык подобен лошади, которая должна быть усмирена, поэтому настоящие наездники – это те, кто управляют лошадьми, а не наоборот. Честолюбивые руководители заявляют, что все теперь знают, что защитники лжи вовлечены в историю с домом обывательской жизни из воска и, возможно, что даже их подозревают. Поэтому необходимо быть очень осторожными, потому что есть много и таких, кто будут подстрекать к войне.

Защитники истины не хотят войны. Но говорить о ней необходимо. Все уже знают, что небесное Царство и Святая Русь – это реальность, поэтому пришло время требовать права для Неба на земле. Это наш долг. Если этого не сделать, то может вырасти другая проблема. Человеческое зло может сказать, что защитники истины потеряли права наследовать человечество, потому что неизвестно где оно вообще находится. Человеческое зло начнет это делать из-за неудовлетворенного гнева (обиды). Истина в том, что власть – это такая вещь, что даже церковь, именующая себя Божьей, соблазнена короной и постоянно «примеряет» ее на себя.


Глава 7
Сегодня защитникам истины уверенность нужна больше, чем военные силы. Война только внесет неясность. Люди скажут, что небесное Царство и его защитники «напали» на общество, которое теперь будет вынуждено защищать все человечество. Но ведь истина на стороне небесного Царства и его защитников. Пусть флаг истины развевается, потому что истина в итоге восторжествует. Если мы хотим мира, то пусть защитники лжи нападают первыми. Защитников истины не должны обвинять в этом.

Военная тактика говорит, что для победы нужно всегда нападать первыми. – Но мы не о войне говорим и не о победе. Мы говорим о мире. Что бы мы сделали, если бы были на месте защитников истины, а против нашей Матери-Неба и семерых братьев постоянно устраивались бы заговоры? Мы теряем братьев и сестер – небесные мысли и чувства. Матерь-Небо на земле постоянно находится в темнице или в изгнании, небесные мысли и чувства подавляются, а вера - лишь формальная. Но мы не имеем права нападать на безбожников и на преступную систему первыми. Защитники истины должны открыть забрало, когда преступники нас позовут. Мы обязаны ждать от них приглашения. Но они не заставят себя ждать, так как ждут и жаждут войны. Что еще могут поделать честолюбивые руководители? Они сегодня – не «родители» человечества, они – представители власти. Поэтому мы должны говорить с ними откровенно, чтобы все знали, чтО они говорят, и чтО мы отвечаем. Это - способ победить все заговоры.

Проблема честолюбивых руководителей в том, что они духовно не видят, поэтому они не знают, кто им говорит истину. Причина их беспокойства – их любовь к привязанностям к их «я» и «мое» и к своим детям. Они боятся, что с защитниками истины может произойти несправедливость, но проблема в том, что защитники лжи не могут наследовать человечество, пока защитники истины живы. Мы все хорошо знаем человеческое зло. Оно никогда не уступит истине и ее защитникам истины престол. Но это - не место человеческого зла. Хотя, честолюбие считает, что поскольку зло – его старший ребенок, это место как раз принадлежит его злу. Честолюбивые руководители не оставят этих амбиций, потому что они не хотят этого.

Сейчас они ищут выход: если бы защитники истины и защитники лжи были игральными костями, то честолюбивые «цари» человечества приказали своей лжи, чтобы она заставила их удовлетворить их амбиции и бросить кости «как надо». Но даже ложь не может решить эту их проблему, а проблема защитников лжи в том и состоит, что они не принимают того, что в их интересах. Они – их же собственные враги.

Любовь честолюбивых руководителей к привязанностям к своим «я» и «мое», к своим детям, роскоши и быту съедает основы человеческого общества. Наглость человеческого зла достигла Небес, влияние лжи на честолюбивых руководителей общества увеличивается день за днем. Кто же еще в сознании человечества, кроме детей Неба – небесных мыслей и чувств стОит любви? Проблема небесного Царства состоит в том, что оно тоже любит человечество. Его дети – душа общества, и небесные мысли и чувства должны утвердиться на земле. Небесное Царство верит небесному Отцу, а поэтому принимает приглашение человечества: престол человечества принадлежит небесному Царству, и однажды оно его получит.

Дочь небесного Отца – Божья милость - подобна реке, которая омывает Родительское сердце. Ее утро начинается высоко в горах – в Отчем доме, а день продолжается в доме ее супруга – Божьей истины. Божья милость уезжает в дом души человечества как будто у нее за спиной выросли огромные белые крылья, будто она преобразилась в сияющую птицу. Ее грустные глаза смотрят на ее прошлое, ее сердце наконец растапливает каменные стены дома души человечества. Все растает как лед: пришло время прибыть на землю. Остались всего лишь мгновенья. Улыбка украшает лицо Божьей милости, а слезы украшают ее глаза. Свои благословения ей даруют небесный Отец, семь братьев-Небес и небесные друзья: «Будь счастлива, о, Божья милость, где бы ты ни была. Пусть горе обходит тебя стороной». Со своими выросшими крыльями Божья милость похожа на белую птицу, и улетает в дом души человечества.

С Божьей милостью, Дочерью небесного Отца, вместе пребывают истина и долг (религия). Божья милость прибывает на землю, чтобы объявить новый восход.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

26 июля 2012 г.
г. Москва, ул. Живописная


«Одиннадцатое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует одиннадцатому часу суток (10.00 - 11.00); одиннадцатому «часу» года (22 июня – 7 июля); первой половине года Овцы в восточном календаре.

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета».

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.


Рецензии