Тебе позволено всё-всё

Позволено тебе все- всё!

Шептать стихи
Облизывая ствол
Высасывая всё до капли
И одеяло зашвырнуть на пол
Впустить меня в себя
Ты – в позе цапли…
Дивана спинку расшатать
Скачок …
обнять меня
руками и ногами
Позволено-
Не выпускать
И в даль скакать
На мне
«Крутя педали»

Я позволяю -
Целовать себя
До боли…так что б губы онемели
И наши языки сплелись
А души
Дружно вместе пели!

Позволено
Тебе передохнуть
Упасть на спину без движенья
Но в это время
Твой родник
Мне доставляет наслажденье…

Я пью и пью

Казалось
Что сейчас
Ты можешь просто
Не проснуться…
Но
Снова взрыв!
И я в тебе
И …
удаётся облаков коснуться…

не зря на пальцах сделан маникюр
который на лопатках
прорезает крылья
вот это
скачка!
Вот аллюр!
Откуда ж силы в Нас
Бессильных?

Тебе позволено всё-всё!

В который раз
Смешалось в кучу
Вечер утро

В ушах:
Любимый! Мой  родной!
Ещё!...Ещё!!!!!
Берём от Жизни всё!
И это мудро…

Ведь нам дозволено в Любви
Всё-всё…


Рецензии