Диалог с Богом

Человек живет делами и заботами, радостями и невзгодами… Но бывают моменты, а то и целые периоды жизни, когда он задается разными вопросами. И чаще всего – вопросы его были связаны с тем, почему он терпит мучения, отчего так страшно бывает порой… И вот, однажды обратился он к Богу.
- Боже, почему в мире столько несправедливости? Сколько есть сил в человеке, чтобы все стерпеть?
И Бог ответил ему.
- А почему ты отвернулся от Меня, когда Я хотел видеть тебя счастливым? Почему ты не посмотрел на свою жизнь со стороны ни разу? Ты всегда стремился быть первым. Ты забыл о своем предназначении. Да и не даю я тебе столько мук, сколько бы ты не смог стерпеть. Ты должен думать не только о материальном благе, но и о душе своей. Ты сегодня имеешь все, - но что из этого тебе действительно нужно?!
И человек возгласил.
- Боже! Боже!.. Я всегда думал о Тебе… Да, я забыл о своем предназначении. И хотя в детстве я всегда знал, что буду достигать совершенства в чем-то одном. Но потом я потерял это стремление. Ведь все так живут: стремлением, надеждой… Порой приходится нарушать Твои Заповеди, - но ведь все так делают. Не всем объяснишь, что мы под Богом.
И Бог сказал.
- А почему ты смотришь на других, в час, когда душа у тебя одна. И ты забыл о своих дарованиях. Ты забыл, потому что стремился обогнать других, зная, что вы все под Именем Моим.
И человек возразил.
- Но почему, Боже, бывают в жизни катастрофы, когда гибнет много людей. Почему в стае черных ворон, кружащих над бездной зла, я не видел Лицо Твое?
И сказал Бог.
- А почему ты смотришь только на то, что тебе хочется видеть. Ты хорошо знаешь, кто и как живет. И хорошо ли ты знаешь, отчего так много зла!? В мире, которым уже управляет воля человека, нет места Моей Воле. Я вовсе не хочу никому зла, но есть места на Земле, где гордость человеческая затмила Свет Сына Моего. Там, где ангелы Мои – там есть непризнание и поругание их. Там, где мир начинается, там те, кто знает точно, что без войны нельзя. И в результате то, что ты зовешь несправедливостью, Мое попустительство, в котором Я хочу обратить внимание на то, что вы сделали с этим миром.
И опечалился человек. И пришел с Покаяньем. И испросил человек Благодати Божьей. И дал Господь Надежду человеку в виде молитв и святых Его ангелов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.