Попытка разговора с Богом

Попытка разговора с Богом
Определенно, я не могу вычислить свой путь, - все бесконечно, во всяком случае вокруг, а я, а моя жизнь, Господи, имеет свое начало и конец, ты как бы заключил меня в изломанную сферу своего путанного сознания и творишь надо мною свой, какой-то не конца обдуманный опыт, да и как можно его обдумать до конца, если ты бессмертен и бесконечен во всех ипостасях! Прости меня, Господи, я что-то редко задумываюсь над смыслом бытия. Иногда мне кажется, что его и вовсе нет! Ну, если только любовь ( секс или духовная привязанность, дружба ) Или Дети - наше будущее, ну, и ты сам, невидимый нам и неслышный! Заметь, что мы делаем все, чтобы тебя найти и вычислить, но ты нас путаешь и путаешь, и поэтому у нас никогда ничего не получается! Мы не можем быть выше богов, это замечали еще древние, и что толку от их писулек? Мы уже сходим с ума от бессмысленных связей, какими изобилует инет, и весь наш придурковатый космос. Еще чуть-чуть и я впаду в маразм, я буду мыслить очень односложно, к примеру вещь со всех сторон окружена своим невидимым и видимым пространством, с одним глуха, с другим близка, она пытается добиться постоянства. Но нет его нигде и мы живем, о чем-то думаем и что-то промышляем! Короче мы себя грызем, порою просто убиваем! Мой ангел, Бог, спаси скорей меня! И я тебя спасу определенно, мы встретимся с тобой как два луча, образуя таинство общенья! Терпенья, Бог, замри в моей глуши безумным отблеском волнующей надежды! Я видел в мертвых образ твой, я разговаривал везде во тьме с тенями, и они шептали про тебя, и улыбались как живые! И так вот распрямлялась доброта, и знания, и образы святые ложились вдаль от твоего креста!

Авторская фотоинсталляция "Образ Бога в дубе, увиденный странником"


Рецензии
И мне почему-то эта картинка напоминает глаз синего крокодила)))
Видимо я ещё до духовности не дорос)))

Валерий Ольгин 11   26.07.2012 12:35     Заявить о нарушении