Прощальный поцелуй!

Когда ты опять на меня накричал,
Я поняла, что надо расстаться.
Ты внезапно остановился у дверей,
Мне стало многое казаться!

Я подошла, меня ты нежно обнял,
И стал меня нежно в губы целовать!
Но так ничего ты и не понял,
Ты ушёл, я не смогла тебя удержать!

От горькой обиды, я однажды сказала:
"Прощай на всегда".
И сразу жалеть об этом я стала,
Тебя не увижу никогда!

О любви говорить слишком поздно,
Ночью горят яркие звёзды!
Напоминая, о встречах с тобой.
Но ты теперь уже не мой!

Я в слезах пришла домой,
И стала с горя бить посуду!
Мне не нужен другой,
Я твоей всегда лишь буду!

Я била посуду и горько рыдала,
Ты пришёл, меня остановил.
Я сквозь слёзы ничего не понимала,
Значит ты меня любил!

Ты меня обнял, уливаясь слезами,
Потом нежно начал целовать.
Мы с тобою обливались слезами,
Мне больше нечего желать!


Рецензии