Я от твоих звонков устала!

Я от твоих звонков устала,
Сам довёл ты до скандала.
Что было, то прошло,
И солнце в облака ушло!

Нам всё с начала не начать,
Устала слёзы витирать.
Устала боль разлуки пить,
Я хочу тебя любить!

Мои горькие слёзы,
На сердце лютые морозы,
Мои грустные глаза -
Это память про тебя!

Не могу тебя забыть,
Не могу я не любить!
А люблю я лишь тебя,
Из сердца талая вода!

Любить тебя не перестану,
Пусть слёзы душат меня вновь!
Я к тебе приеду рано,
Только ты моя любовь!

Я знаю, что ночью меня вспоминаешь,
И день ото дня без меня ты страдаешь.
Ты дар речи потеряешь,
Потому, что отпускаешь!

Я понимаю твои чувства,
Боишься мне в любви признаться!
Я всегда тебя прощаю,
Хочу с тобою я остаться!

Знаю, я тебе нужна,
Ты не можешь без меня.
Я тебя часами жду,
Приходи, я всё прощу!


Рецензии