Звездный Мост Любви

Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,
не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит,
всего надеется, все переносит.

Как я ненавидела ночи. За последние десять лет это стало моим проклятием, особенно первое время, пока я привыкла к мысли, что теперь я одна. Тогда собственно ночей и не было. Так короткое забытье между настоящим, которое через пару часов станет прошлым и будущим, которое через тот же отрезок времени станет настоящим. Просто короткие перерывы, небольшой отдых для тела, а душа …,  а душа тогда свернулась и скукожилась, чтобы не разорваться от горя и боли, когда умерла твоя Любовь. Я была как в летаргическом сне … как лунатик, который ходит и делает все на автомате, ничего не помня и не ощущая. Но время шло, и я стала выходить из анабиоза.  Жизнь стала входить в привычный ритм, боль потери стала притупляться, да и жизнь как-то наладилась, но я не могла смириться с тем, что теперь одна. Да, были родители, рядом был ребенок, но…, но ночами я оставалась одна. И соседняя подушка была пуста. Я искала себе работу до самой ночи, чтобы сократить ночь до минимума и забыться коротким, тяжелым сном. Но жизнь смеялась надо мной. Проспав пару часов, я открывала глаза в самую глухую пору ночи,  и спать уже не могла. Я научилась плакать без слез - тихо и спокойно, оплакивая, как мне казалось, загубленную жизнь.
  Я никак не могла понять, почему  молодая, красивая и умная женщина сама. Нет, мне, конечно, предлагали любые отношения: любовница, содержанка, гражданская жена, но я  реально осознавала, это просто голый секс. Их интересует мое тело. Мой опыт, мои знания и умения. А все остальное оставьте себе. Кто из них поинтересовался моей  душой, моими мыслями, моими чувствами? Зачем, ведь женщина создана для другого. И они предлагали мне то, чего, по их мнению, мне не хватало. Да, мне этого не хватало,  ведь я  просто человек со своими слабостями и желаниями.  Но я не могла себе представить другие руки, ласкающие меня, другие губы, целующие меня. А тебя рядом не было, ты  ласкал и целовал уже другую, и этой другой была не я. А когда я поняла, что это не возможно, то я захотела просто Любить.  Я хотела, чтобы меня любили не за крутые бедра или длинные ноги, не за красивые, томные глаза или за  что-то неведомое, за свою какаю-то изюминку, которая была во мне и так притягивала мужчин. Я хотела, чтобы меня любили просто так, потому что я  это я и другой такой не будет никогда. Но зов их плоти, был выше зова моей души. И я перестала звать и ждать. Вот только ночи. Ночи я ненавидела. И просила дать помощь, пока придет  тот, кому все, о чем мечтаю, будет близко и понятно.
    Помощь пришла, года через четыре. В моем доме, заядлой собачницы, появился кот. Большой, песочно-рыжий и пушистый. Его просто подарили на день рождения, он вошел в дом и стал тут негласным хозяином. Но самое забавное с первого дня, он ночью приходил и ложился со мной  спать. Непросто ложился в ногах, ему надо было лечь так, чтобы он лапками обхватывал мою шею. А теплый розовый нос упирался в щеку или шею. И так, обнявшись, мы  засыпали. А утром он приходил меня поцеловать. Он вставал гораздо раньше, ведь он по-хозяйски должен обойти все и проверить, все ли в порядке в его доме. Он знал, когда я проснусь, чувствовал на уровне подсознания. И приходил за пару минут, подходил и ждал, когда я открою глаза. И когда это происходило, первым я видела его, а он шел целоваться со мной.  И это было смешно и трогательно.
Я  называла его, Мой Ангел! И любила, любила его без меры. Ведь он любил меня, не требуя ничего взамен. Любил такой какая есть. Просто любил. И я отдавала ему всю свою нерастраченную любовь. И перестала бояться ночей, вернее они стали для меня не такие тяжелые и бесконечные. Теперь я мечтала, мечтала о встречи, которая поменяет  жизнь. Но годы шли, и ничего не менялось. Я понимала, еще пару лет, и придет осень. Осень жизни – я уже стояла на ее рубеже. А за осенью очень быстро приходит зима, а значит и старость. Уходят самые лучшие годы. И все чаще я стала замечать новые морщинки, которые стали появляться на все еще привлекательном  лице. Я просто ждала, ждала, смотря  в темную, бездомную ночь. И однажды эта ночь забрала моего Ангела. Трагично и нелепо. Врачи боролись за его жизнь. Но спасти его было нельзя. Я снова потеряла того, кого так безумно любила. И опять пришли страшные ночи, но уже некому было прогнать ночь. Некому было обнять меня  лампами  и уткнуться теплым носом.
Мир опять рухнул. Я никак не могла понять, почему его забрали. Ведь не логично, его забрали, ничего не дав взамен. Ничего, кроме одиночества. Это может понять только тот, кто испытывал это состояние. Это тяжелое и страшное состояние. И чтобы притупить боль ночами я, взрослая женщина, стала спать с большим плющевым медведем. И ночами звала, звала своего ангела. Я твердо верила, это был ангел, посланный во спасение. Ну и что, что он пришел в таком виде, он был послан для поддержки. А сейчас вернулся на небо. И я, плача, просила прислать того, кто будет меня теперь любить. И я буду его любить. И засыпала, уткнувшись носиком, в плюшевого медведя, такого цвета, как и мой ангел …
Однажды подружка принесла книгу «Посланник. Правдивая история про любовь».  Первые шестьдесят страниц прочла минут за сорок  на одном дыхании. Потом сложнее, остальные двести страниц, читала дней десять. Просто надо было думать и понимать  где правда, где ложь, а где просто фантазия писателя. В это было трудно поверить и все написанное казалось просто сказкой, фантазией. Но подсознание говорило - это работает, просто попробуй.
Весь смысл в том, что всем в мире управляет любовь, это единственная и самая большая тайна. То, каким могуществом она наделена, какие способности скрывает, и какие чудеса творит даже трудно себе представить. Свою жизнь можно превратить в сказку. Тут нет приворотов и колдовства, появляется возможность изменить свою жизнь и жизнь своих близких. Тех, кто нам дорог, кого мы любим. Для этого надо работать с любовь и создавать ее. То, что можно сделать с помощью энергии любви, невозможно даже уложить в привычную людскую логику. Если поверить в это, то можно создать рай на земле. Можно научиться жить в мире, где нет страха. Жить в мире, где осуществляются мечты.  Каждый из нас может создавать  любовь внутри себя, открывая свое сердце миру, и отдавать эту любовь в мир. Сначала тем, кого мы любим. И это приносит необычные светлые чувства и возникает любовь ко всему миру. Когда мы влюблены, мы несем свет, а мир и люди это чувствуют и начинают тянуться к нам. Возвращая нам нашу любовь. И начинают ее дарить другим. И происходят чудеса …
Они происходят. Честное слово. Я решила, терять мне нечего и попробовала открыть сердце и, наполнив его любовью, отдать в мир. И стали происходить чудеса.
Дом, в котором были  скандалы, стал наполняться миром и спокойствием. Стали появляться друзья, которые уже давно потерялись, те, о ком я вспоминала и посылала им любовь. Я даже попыталась полечить своей любовью друга по интернет-переписке, у которого рушился мир от неразделенной любви – и вот чудо – ему стало легче и боль ушла, и прекратилась истерика у взрослого, солидного мужчины, а я  просто отдала ему любовь, которая теперь меня переполняла.  Другой раз в серый, холодный день так захотелось солнца и тепла, и я отдала свою любовь в мир, и попросила, чтобы солнышко пришло. Будете смеяться, но через несколько часов вышло солнце, неся  с собой свет и тепло.
       Я стала дарить Любовь всему Миру только не ему.  А почему бы и нет? Ведь я не знаю плохо ему там или хорошо? Любят ли его, так как любила я, всей душой всем сердцем, каждой клеточкой сознания и души. Я не находила ответы на эти вопросы, но сердце мне подсказывало, нет не так, ведь так любить можно только раз и только одного. Да и что скрывать любовь ее, той другой, была  приворотная. Все это знали, даже он. Но ничего поделать не могли. Даже священники в монастырях не брались помочь, не богоугодное это дело. На все Воля Божья. И на это тоже, это нужно принять, и с этим жить. А Бог управит сам, кто знает, зачем дано нам это испытание.
Был ли у меня талант к творчеству, наверное, был изначально. Но он почему-то спал. Однажды, где-то за месяц до его дня рождения, мне захотелось обернуться белой голубкой и полететь к нему. Вместо этого, я села и написала стихотворение. Как я, белая голубка полетела к нему, потому что мне захотелось уберечь, крыльями любви закрыть и защитить от всех бед. 


Обними меня, мой добрый Ангел,
Заверни в огромных белых два крыла.
Отнеси меня скорей к любимому,
Ведь летит к нему моя душа!
Обернусь сама голубкой белою,
Взмою в голубые небеса,
И присяду на плечо к любимому,
Знаю, что зовет меня.
Разверну, невидимая, крылья Я.
И укрою крыльями тебя!
Чтоб тепло и ласку нежносветлую,
Всю отдать тебе сполна!
Словно лучики сквозь тучу пробиваются…
Все они омоют изнутри.
Вымывая все заботы и печали,
Заполняя солнцем уголки твоей души.
Отогрею сердце занемевшее,
Отомкну все двери изнутри.
И любовь невидимыми волнами,
Будет бить фонтаном из души.
Обернуться все, кто будет рядом.
Ведь они почувствуют любовь!
Словно светом  все вдруг озарится.
Заиграет радугой, весной.

И мне стало легче. И, главное, я полюбила ночь, ведь теперь ночью я могла летать к тебе. Все было просто, просто я открывала сердце свое. Просто я наполняла его любовью к тебе.  И просто любовь относила меня к тебе. И тогда я поняла, если я могу прилетать к тебе голубкой белой, то почему бы тебе не прилететь ко мне. А куда прилететь? Ведь в Вечности должно быть место, где души встретятся. Я позвала своего ангела  и попросила помочь построить мост. Мост Любви. Между мною и Тобой. Мост куда я буду тебя звать каждую ночь с тем, что бы ты однажды пришел туда. И мы с ангелами: его и моим, построили мост Силой Любви и Силой Мысли, там, в Вечности и Бесконечности.  Я просила Небесных учителей и покровителей, отвести меня на Звездный мост Любви и попросила Твоего ангела, чтобы он привел тебя ко мне на встречу, когда ты будешь готов.  Сначала так было каждую ночь. Но ты не приходил. Я бросала и начинала снова.  И снова и снова звала твою Душу на звездный Мост Любви. Жарким июльским утром, накануне дня твоего рождения, я написала:

Выйду на улицу с зеркалом в руке,
Я поймаю зайчика, чтоб послать тебя.
Побежит мой зайчик с солнечной душой –
По веселой радуге, тучке дождевой.
Побежит по облачку белому как снег.
Спуститься по лучику с голубых небес.
Белую голубку заберет с собой.
Чтоб, поздравить с праздником,
Тебя, Ангел мой!
Лапками пушистыми трогая тебя.
Поцелует зайчик Тебя за меня.
На губах останется, терпкий вкус любви.
Пыльца осыпается, с лапок золотых.
Белая голубка сложит их в слова:
С Днем Рожденья, Ангел, я Люблю Тебя!
В этот день хотелось подарить тебе –
Голубое небо, в золотой заре,
Белые ромашки с каплями росы.
Целый мир, огромный,
Чтоб имел все Ты.
Млечную дорогу к Звездному Мосту.
Пару белых крыльев, прилетать туда!
Где с надеждой жду я посреди Любви
Чтоб спасти любимый, защитив тебя.

 А еще мне хотелось подарить Тебе весь свет! Выцветшее от июльской жары небо и свежесть утра с росою на траве. Пенье птиц и запах скошенной травы на лугах. Я снова вернулась в Мир, но теперь у меня были крылья, которые я потеряла много лет назад, а сейчас вернула их силой Любви. И Ты  услышал. И  мы встретились. Мы встретились, встретились на нашем Звездном Мосту Любви.
А вокруг был безмерный мир. С черным бархатом ночи, с миллиардами звезд, которые гроздьями свисали с неба. Казалось, протяни руку и коснись их. Млечный путь был словно нарисован на черном бархате серебряной пылью звезд. И казалось, что звездная пыль в тихом танце, медленно осыпается вниз. Казалось, вокруг витают ангелы и божественная, не слышимая ранее музыка льется  с небес. И они кружились в легком вальсе на Звездном мосту любви, под вечным небом. Сердце замирало в немом восторге. Переполненное любовью, оно отдавала эту любовь в мир. И мир становился чище и добрее, светлее и благостней. И не хотелось ни на секунду отрываться от него. А провести вечность на Звездном Мосту Любви!

… Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,
не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит,
всего надеется, все переносит…
 


Рецензии