***

 Стишок про маму очень трогательный: Говорил не рождённый малыш:
"Я боюсь приходить в этот мир...
Столько здесь неприветливых, злых,
Глаз колючих, усмешек чужих...
Я замёрзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождём,
Ну к кому я тихонько прижмусь?
С кем оставшись, побуду вдвоём?..."
Отвечал ему тихо Господь:
"Не печалься малыш, не грусти...
Ангел добрый, он будет с тобой
Пока будешь мужать и расти...
Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельную петь.
Будет крепко к груди прижимать,
Будет крыльями бережно греть.
Первый зуб, первый шаг видеть твой.
И ладошкой слезинки стирать.
А в болезни, склонясь над тобой,
Жар губами со лба убирать...
И когда начиная взрослеть,
Ты дорогу отищешь свою.
Ангел будет вослед лишь смотреть,
Повторяя молитву свою..."
"Как же Ангела имя?-Скажи...
Как его мне средь тысяч узнать?"
-"Это вовсе не важно, мальш...
МАМОЙ будешь ты Ангела звать."


Рецензии
Так красиво, так трогательно. Пока читала, даже мурашки по коже прошли.
Вы умничка. Спасибо.
С уважением, Янита.
P.s. У Вас опечатка: "отыщешь".

Янита Владович   26.07.2012 13:20     Заявить о нарушении