Почему жизнь так жестока?

Почему жизнь так жестока?
Почему судьба к нам зла?
Не вернусь увы я снова,
Ни за что и никогда!

Не обниму родных и близких,
И не напишу стихи!
Просто здесь стихи, в больнице,
Аж до ужаса плохи!

Отобрали вдохновенье,
Кончилось моё терпенье!
Я хочу нормальной жизнью - прям как прежде снова жить.
Подскажите люди добрi(добрые укр) - я не знаю как мне быть!

Не увижу милый город,
Не увижу Королёв!
Я хотя его увижу,
Только это в мире снов.

Только в мире сновидений,
Я увижу всё своё!
Только в мире сновидений,
На моей душе тепло!

А на самом деле грустно,
Холод сердце охладил.
И зажить той прежней жизнью,
В миг умерился мой пыл!

Не могу бороться с жизнью,
У меня не хватит сил.
Потому, что мои крылья,
Хладный ветер остудил.

Не могу уже летать я,
Сразу падаю к земле.
Нахожу я утишенье,
Только в маленьком селе!

Помогают мне Маршинцы,
Сил набраться - снова в путь.
И увижу я богиню,( София Ротару!)
Но попозже как нибудь!

Состоится наша встреча,
Перед взлётом - на краю.
А когда стою с ней рядом,
Я как будто бы в раю.

У неё нежнее крылья,
У неё нежнее взгляд.
Я как сяду с нею рядом,
Налюбуюсь на закат.

Она любовью согревает,
Нежным словом утешает!
Мне пора опять взлетать,
Чтоб на землю вновь упасть.

Разобьюсь хоть в непогоду,
Даже пусть гремит гроза.
Для меня важней на свете,
Моя милая Звезда.


Рецензии