Маруся

Мой психоаналитик как-то сказал мне: если ты хочешь чтобы в твоей жизни появилась красивая и хорошая девушка, то перестань этого хотеть. Я его послушал и на следующий же день уехал в дельту Волги купаться и смотреть как цветет и пахнет местная речная флора. И если купание всегда проходит минимум на четверку, то флора экзамен откровенно завалила. Тут в поисках другого предмета для любования нашлась девушка Маруся. Чудесные карие глаза, восхитительные ноги и татуировка на спине - от лопатки до лопатки аккуратным каллиграфическим почерком два слова на языке носящем все признаки итальянского и чуть выше чайка. Вот и вся Маруся.
По прошествии трех дней я словно раб. На мне нет одежды кроме трусов, я грызу сухари, запивая какой-то дрянью и покорно склонился пред ноутбуком. Все что осталось у меня от маруси - память о том как она держала меня за руку когда мы катались на коньках. Улетела чайка и даже крылышком на прощание не помахала. Ну не мудак ли мой психоаналитик?


Рецензии