Ракушки

Февраль – последний месяц лета,
Дожди прохладные пошли.
Грустит абориген раздетый
На мысе Огненной Земли.
*
Матросят палубу матросы,
Челночат челноки товары,
И опустевшей стеклотарой
Застыла человекоособь.
*
Взошло бы солнце с запада,
Развеяло печаль –
То денег нет, то пахота,
То муха прямо в чай.
*
На столе тарелка с краю
С холодцом из чьих-то ножек.
По причине этой – тоже
Мыть свои я опасаюсь.
*
Косится дождь на мокрую скамейку,
И в небесах луна уже не млеет,
Я молча надеваю телогрейку,
Прощай любовь – в дожди жена милее.
*
В зоопарк познанья ради
Впёрся после стопки лишней.
На меня мартышка глядя,
Призадумалась о жизни.
*
Я от соседки вышел в полночь по-английски,
Не попрощавшись, словно лорд и клубный член.
Сосед проведал, хоть в ту пору был не близко…
Побил меня достойный этот джентльмен.
*
Брожу ль в фуфайке меж шандалов,
Разбив куверт о шесть персон,
Кружусь ли с дамой под гармонь
Среди раздавленных бокалов,
Я убеждаюсь непременно
Как тесен мир четырёхмерный.
Иное дело многоточие –
Т.д., т. п. И в мыслях прочее…
*
Только яблоко спелого солнца
Повиснет на ветках сосен,
И барашки волны прибойной
Увлекутся у дюн игрой,
Узким взглядом, как у японца,
Я небес пронизаю просинь
И, шатаясь вполне пристойно,
Романтично бреду домой.
Там супруга, как коршун глядя,
Посрывает с меня одежды
И, пьянея от самовластья,
Словно больше и дела нет,
На коня, как обычно, сядет,
Не позволив сомкнуть мне вежды
Приголубит в порыве страсти,
Причиняя телесный вред.
*
Сплеталась ночь в тугой клубок противоречий
Зари златоволосой с вязкой явью тьмы,
Я обнимал тебя за худенькие плечи,
Трель соловья бодрила души и умы.
И ты шептала мне: «Прощай, о всём забудем,
Я ухожу, другого нежно возлюбя…»
Спасибо памяти – ведь локоны и груди,
Как и всё прочее, не только у тебя.
*
На приметы плюнув, платье
Одолжила у соседки.
Случай для науки редкий –
Забеременела… Мать я…
*
Я изобрёл-таки машину,
Чтоб из посуды делать глину.
За это должностные лица
Мне бюстик ставят у больницы.
*
Друг рукой не промахнулся,
Я ж в него попал тарелкой.
Счастлив был, когда очнулся –
Всё же бартерная сделка.
*
Сюрпризы мне, как мёртвому припарки,
До венерической Венеры далеко,
Я сам, порой, люблю дарить подарки,
Но только так, чтоб даже у доярки
Хранилось лишь в бидонах молоко.
*
Бабуин под баобабом
Забубнил бабоприлежно:
- Блохобремя неизбежно
При банноуходе слабом.
*
Летом умная природа
Нас плодами одаряет,
Но в любое время года
Мысль беспечно созревает.


Рецензии