Хаттболл

Сегодня нас выбрали для ежедневного соревнования на Нал Хутте. Поле Пита было готово встретить обе команды. По непроверенным данным, сегодня против нас играли имперцы. Чтож, будет известно, чего ждать от "союзничков". Барон Дезмарк проорал давно надоевшую накрутку и силовой щит, отделявший предбанник от поля тревожно замерцал. Оставались последние секунды до игры. Или, точнее, боя. Я осмотрел команду и, призывая Темную сторону, распустил тоненькие жгуты энергии, наполняя всех товарищей мощью мрака. Довольно закрутил башкой мародер Зекс. Он всегда любил эти моменты, предваряющие кровавую резню. Мастер оружия Рокото спокойно проверял системы брони. Пыхнул огнеметом, приподнялся на джетпаке, любовно погладил выступающие головки ракет. Набрал серию команд на датападе и маленькие дроиды обнесли всех инъекцией стимуляторов. Имперский агент, профессиональный снайпер по кличке Адреналин подключил наши системы наведения в общую сеть, увеличив шанс найти уязвимую точку. Мы с презрением посмотрели на остальное мясо, набранное лишь для того, чтобы дополнить профессиональную команду, отметив только явно опытного ассасина в наградном комплекте брони. Немало противников увидит в последний свой миг блеск его маскировочного поля. Прозвучал долгожданный удар гонга и голос барона возвестил начало матча. Зекс прокрутил мечи и бросился вперед. Мы разыгрывали стандартную схему прорыва. Я обошел слева, Рокото уже открыл заградительный ракетный огонь, мешая прорыву соперников в середину поля, к мячу. Зекс взял мяч, но тут же словил шоковый дрот от охотника за головами. Пока его таращило в судорогах, я быстро переместился на верхную площадку и окружил мародера силовым барьером. Жаль, что из-за деионизации тела нельзя использовать часто, но даже маленькая передышка может спасти. Подхватив жгутом силы, я доставил мародера на второй уровень и устало выдохнул. Нельзя же столько жрать! Теперь минимум минуту хрен я подниму что тяжелое. Он на лету кивнул мне и прыгнул в огонь. "— Мудила!" — заорал я, лихорадочно заживляя все новые и новые ожоги полосами летящей тьмы, оглушающей нервные окончания и приглушающими боль. На его лице сверкала бешеная улыбка, зубы просвечивали через прожженные щеки. Зато он опередил соперников, испуганно отпрянувших от дикого жара. Что, интересно, мешают в эту горючую смесь слуги хатта Джираббы? Прыжок, подкрепленный каплей силы, и он вонзает свои световые мечи в тело кого-то из пушечного мясо другой стороны, неудачно подошедшего слишком близко к краю. Вот он уже и на вражеской голевой зоне. Зрители ревут, но громче них ревет мародер, проливший кровь и забивший первый гол. Я, выжимая все силы, бегу ближе к нему, чтобы ощутить рвущуюся нить контакта Силы и закрыть хотя бы самые тяжелые раны. Барьер уже не сдерживает вражеский огонь, а снайпер метко отстрелил ему левое ухо. На долгие три секунды я застыл, собирая концентрацию для темного проникновения, ритуала лечения, при котором Сила закрывает внутренние, самые тяжелые повреждения. Зекс уже бежал к цистерне с бактой, спрыгнув с края платформы и прокатившись по земле. Убедившись, что дальше он сам всех зарежет, я послал ему заряд силы, сформированной в ритуал возрождения. Он качественно, хотя и медленно, восстанавливал мелкие повреждения. Рокото, прикрываемый Адреналином, уже нес второй мяч, но его зажала толпа неорганизованного мяса. Он отпугнул их струей из своего огнемета, но увы, тот перегрелся слишком быстро. Адреналин пытался разгрызть жирного мастера оружия, но тот подставлял толстые пластины своей тяжелой брони и укутался целым слоем дронов, разбрызгивающих кольто. "Ах, до чего же я люблю эти моменты", — призывая темную сторону, я произнес это почти в экстазе. Что может быть лучше, чем ощутить смерть врага, истощение его жизни и жалкие попытки противостоять неизбежному? Кисти рук окутало темным облаком ритуала безрассудства. Да, это высосет мои силы, но в этот миг я ощутил себя всемогущим. Шторм силы окутал нашего Рокото и отхлынул в стороны, поражая зарядами мертвящих молний всех, кого касались его жаждущие щупальца. Он купался в огне темной стороны и быстро двинулся вперед, стараясь выйти из под удара до того, как у меня закончится энергия. Я устало опустился на землю. Прикинув, решил, что еще одну такую заварушку точно выдержу, но потом надо будет искать уголок для медитации, иначе упаду обессиленным. Рокото пер как танк, раскидывая всех ударами кулаков, одетых в перчатки тяжелой брони. Вот он выдал свой коронный номер, удар в челюсть с подъемом на джетпаке. Голова неудачника воспарила на пару метров вверх, а струя крови из его шеи оросила белую броню мастера оружия. Он купался в этом душе и орал что-то неразборчивое. Толпа радостно взревела, а я поспешил окружить его барьером, его решили взять измором и расстрелять из бластеров. Дураки, Рокото стреляет с двух рук не глядя, и кто-то уже уползает к медикам, радуясь, что его не стали добивать. Вот он стоит перед огненной преградой и ракеты раскидывают тех, кто решил задержать его у линии. Черт, мой коллега, инквизитор, скинул его перегрузкой. Ну да не беда, я подтягиваю его жгутом силы, и тихо шухерюсь за завалами. Проклятье, я так не доживу до конца матча, от перенапряжения упаду. Сижу и медитирую, но вот кто-то нашел меня. Сил сражаться уже нет, пытаюсь удушить его, но проклятый ситх очищает себя от моей хватки. Стою и залечиваю свои раны, ни на что больше сил нет, лишь бы успевать уворачиваться и блокировать заведомо смертельный удары. Вдруг он повис на сияющем фиолетовом мече ассасина. Я устало выдохнул и послал ему в благодарность еще один заряд мощи. Тот подмигнул и скрылся в маскировочном поле. Вопли толпы зрителей подсказали, что был забит еще один мяч. Я кинул взгляд на табло. Да! Два ноль в нашу пользу. До конца матча осталось несколько минут, я уже немного восстановился и был готов удушить парочку уродиков. Высунувшись из укрытия, увидел, как Адреналин втыкает свою любимую винтовку в солнечное сплетение какого-то уродливого твилека. Все таки его зажали, я начал уже приевшийся ритуал излечения тьмой, он уже был на последних резервах стимуляторов, ни на что другое времени не оставалось. Отлично, я загнал сгусток животворящей тьмы прямо в центр раны, она тут же начала затягиваться. Теперь можно неторопливо окутывать его иннервацией, пока он дорезает глупца, решившего, что снайпер в ближнем бою ничего не стоит. Долгожданный гонг прозвучал прямо посередине ритуала, ударив меня болезненным откатом. Но это ерунда, к выжившим членам команд уже спешили медицинские дроиды, а на панели высветился финальный счет. Отлично, это славная победа. А Джирабба щедро отсыпал своих векселей, которые очень ценили все поставщики военного оборудования. Мы собрались в предбаннике, побитые, но победившие. Рокото уже полировал свою броню, Зекс все еще сверкал обожженной и снятой кожей, но я подбавил мощи в заряд возрождения, и кожа стала нарастать активнее. Мародер похвастался свежеснятым скальпом. Мда, стоило обрубать верхнюю часть черепа, чтобы потом очищать от сажи кусок кожи. Ну, у каждого свои причуды.
Нам вручили награды и шаттл доставил всех на имперский флот. Посоветовавшись, мы подали заявку на доске охотника, жажда крови и наград не утихла, и мы ждали новой битвы. Ну или игры...


Рецензии