Интернет это Большая Семья - 327

               
         Впервые  при  появившейся  возможности  входить  в  интернет
и  посещать  авторов  различных  страниц,  я  проводила  целые  сутки
за   такой  немыслимой  по  своей  быстроте связью  во  времени…  Я
удивлялась  как  ребенок…  Так  прошел  целый  месяц…
       Со  временем  у  меня  остыло  такое  непрерывное  увлечение
интернетом… Но  за  прошедшее  время  мне  пришлось  убедиться –
на страницах  интернета  можно  найти  очень  интересные  содержа-
тельные  произведения  людей,  имеющих  не  только  высшее,  но  и
образование  на  академическом  уровне…  Авторы  не  скрывают
свои  разные  увлечения  и  открыто  делятся  своими  знаниями  со
всеми  читателями… знакомясь  с  содержанием  различных  произве-
дений  и  у  самого  невольно  расширяется  кругозор… и  не  переста-
ешь  удивляться  развитию  техники  Нового  Века!....
       и…безкорыстию  авторов вручать  свои  знания  широкой  публике
читателей…
         Руководством  интернета  продумано  общение  читателей  с  быстрым  доступом на  всех  уровнях  (на  это  они  и  руководители
мгновенной  связи по  интернету!).  Авторов  интересных  публика-
ций  можно  внести  в  список  своих  избранных,  чтоб  не  искать их
долго и  утомительно.  В  своих  предыдущих  произведениях  мной
отмечалось: интернет  это большая  семья!...но  это  были  только
строчки,  а  теперь  открыто выражаю  свое  убеждение ---
                Интернет  это  Большая  Семья!

       Автор  страницы  опубликовал  текст  26  июля  2012 года.


Рецензии