Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 263
Жаль — вздохнули «Чупа-чупсы» - Действительно грустно — единогласно рассуждали с уныньем — что наша жизнь не насыщена драматическими передрягами (перипетиями судьбы) — Дети почувствовали себя обделёнными в некотором смысле.
Давайте воздержимся от подражаний при поиске приключений а? - подозревая неизбежность, дочка руководителя предугадав намерения коллектива искренне попросила пожалеть маму, (то есть действуя мягче, по крайней мере постараться избежать ноток, трагической тональности)
Непонятными словами, ты изъясняешься Файка — виляя вокруг да около «Чупа-чупсы» уже спланировали непредотвратимую глупость или скорее всего подстроили очередную пакость.
Перевести? - нагрубила Файка.
«Чупа-чупсы» резко отвернулись а Файка продолжала смотреть вниз на «Конфеток» и Нину Борисовну.
Расскажешь им? - «Чупа-чупсы» сильно сомневались что Файка сохранит молчание.
Цок.... - Файка безмолвно помотала головой. (Девчонка не собиралась выдавать свой коллектив, потому что её побуждали личные интересы — Ну вы же трусы! - вдруг огорошила заявлением — Признайте! - намеренно, давила на психику.
Мы ещё маленькие — противно покорчились «Чупа-чупсы».
Угу — Файка сдвинула брови — Опять отговорки — девчонка подстрекала младшую труппу решиться совершить нечто более серьёзное (но «Чупа-чупсы» по-моему, просто напросто боялись отвечать за свои поступки) — А вот «Конфетки» между прочим как раз в нашем возрасте, закалились — совсем недавно, Файка услышала жуткую историю про Пер.Г (Переводчицу) лично из уст Кирки которая приподняла завесу чёрной тайны в температурном бреду во время болезни.
Как сталь! - поэтому старший коллектив до сих пор находился на улице — И всё же в мыслях у «Чупа-чупсов» таки жиждилась параноидальная идея об рецидиве. (Младшая труппа надеялась что «Конфетки» замёрзнут и переохладятся)
Нина Борисовна, ну как вы тут, без нас? - полюбопытничали «Конфетки», хотя они прекрасно знали, что в их отсутствие, руководитель не находит себе места.
А вы как считаете? - одаривая детей трепетным вниманием, Нина Борисовна наконец могла насладиться компанией старшей труппы.
Кое как! - поскромничали с предположениями «Конфетки». Подростки прижимались к руководителю будто бы грелись (казалось со стороны) а на самом деле, они просто искали душевной теплоты и получали её, в десятикратном (неизмеримом) объёме.
Верно! - Нина Борисовна не скрывала тяжести ожидания — А вы наверное соскучились по танцам? - даже не нужно было угадывать.
А то... - подтвердили «Конфетки» - Изголодались пуще лесных волков! - сравнили с незабываемым в новогоднюю ночь ощущением.
Мои та хорошие — сердце руководителя сжалось до импульсивного толчка — Пойдёмте же во внутрь — разыгравшееся метель закручивала снежинки в лихие воронки — Ни хочу больше расставаться с вами ВООБЩЕ! - подчеркнула Нина Борисовна.
Взаимно Нина Борисовна — дети пообещали больше не болеть!
«Конфетки» не сводили с руководителя зачарованных глаз, даже во время репетиции от чего собственно они, то и дело спотыкались — на ровной поверхности.
Ой только бы не упали - «перекрестилась» Нина Борисовна — осторожнее — беспокоилась за детей как бы они не разбились особенно те, которые занимают позицию возле края сцены — Да что с вами? - не выдержав, руководитель бросила «замечание»
Свидетельство о публикации №212072600089