***

НИКОЛАИЧ

Было воскресенье. Петр Николаевич подтащил к окошку стул и плюхнулся в него тяжело. За окном разноголосо шумел двор. В центре залы, на обеденном столе в беспорядке лежали фотокарточки. «А не сделать ли  мне чего-нибудь такого?» - подумал П.Н. В комнату юркнул ветерок и, сдернув со стола одну из фото, бросил ее на пол изнанкой вверх. Там было написано: « Санаторий Белокуриха, Петя, 6 лет». «А не сделать ли мне что-нибудь такого?» - подумал Петр Николаевич. В стакан со вчерашним чаем бултыхнулось солнце, часы - ходики пробили полдень. «А не сде…?» - Петр Николаевич задремал. Ветер с усердием теребил фотки. Наконец очередная карточка спорхнула со стола и упала вверх белым. На белом было написано: «Санаторий Белокуриха, Петр Николаевич, 47 лет».
Дверь в комнату скрипнула и впустила соседку Тоню.
- Николаич, а Николаич?! – крикнула она с порога,- помер что ли?
Петр Николаевич вздрогнул, открыл глаза и выпалил:
-…Что- нибудь такого!
Солнце утонуло во вчерашнем чае. Молчали ходики. В серванте баловались мухи. «Погонять что ли?» - подумал Петр Николаевич.
- И-и – еэх – вздохнула соседка.
- Д-да, надо погонять,- подумал он вслух.
- И- и- еэх – повторила соседка.
Солнце утонуло во вчерашнем чае. В серванте баловались мухи. Молчали ходики. Петр Николаевич вздрогнул, открыл глаза и выпалил: «…что- нибудь такого». Дверь в комнату скрипнула и впустила соседку Тоню.
- Николаич?- крикнула она с порога,- А Николаич?! Помер что-ли?
Ветер с усердием теребил фотки. Наконец очередная карточка спорхнула со стола и упала вверх белым. На белом было написано: «Санаторий Белокуриха, Петр Николаевич, 47 лет». «А не сделать ли мне что - нибудь такого?» - подумал Петр Николаевич. В стакан со вчерашним чаем бултыхнулось солнце, ходики пробили полдень. «А не сде…» - Петр Николаевич задремал. В комнату юркнул ветерок и, сдернув со стола одну из фото, бросил ее на пол изнанкой вверх. Там было написано: «Санаторий «Белокуриха», Петя, 6 лет». Петр Николаевич придвинул к окошку  стул и  плюхнулся в него тяжело. За окном разноголосо шумел двор. «А не сделать ли мне что - нибудь такого?» - подумал Петр Николаевич. Было воскресенье.


Рецензии