Единорог

Название: Единорог
Автор: WILLow_W (на этом ресурсе Пол Наш)
Бета: Sao-san
Жанр: фемслэш, фэнтези, POV
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Описание: Чем может обернуться незнание легенд и жажда наживы.
Комментарии: Рассказ был написан в честь Нового года.
Статус: закончен
Размещение: только с шапкой


Существует поверье, что единорога может поймать лишь девственница…

«Постой в лесу, подожди большую, белую лошадь с рогом. Дай ей морковку и помани за собой в клетку» – сказали охотники, прежде чем оставить меня одну в лесу. Какая глупость! Или же шутка такая? Но за эту глупую шутку неплохо платили.

Я тут стою уже битых три часа. Надоело. Может, домой уйти? Но тогда оставшуюся часть денег не отдадут. Значит, придется ждать.

Итак, прошло еще неведомо сколько времени. По-моему, я уже стала старой девой.

О!!!

Лошадь оказалась больше, чем я могла себе представить. И не белая, а серебристая, сияющая мягким светом. Морковка ее почему-то не привлекла. Зато мной она живо заинтересовалась. Попадать под копыта очень не хотелось, и я попятилась. Пока с удивлением не уперлась спиной в прутья клетки, единственный выход из которой загородила чудесная лошадь. Как будто и этого было мало, клетка захлопнулась!

Тем временем чудо не на шутку приблизилось. Где горе-охотники?!!! Они что, совсем о своей лошади забыли?

Светящаяся морда оказалась у моего лица и ткнулась теплыми губами в мой рот. А потом я перестала понимать, где я и кто я. Потому что передо мной стояла я сама, только без одежды.

Тут-то и появились господа охотники на конях, вооруженные до зубов.

– Где единорог? Мы видели, как он направился прямо сюда!

– Почему вас тут двое? И чем вы тут занимаетесь?

Гм-м-м… Почему нас тут двое? Где единорог? Чем мы тут занимаемся?

Надо было что-то говорить. Но я не успела. То есть, я заговорила, но только та я, что была без одежды.

– Единорог прошел мимо. Пока мы здесь теряли чистоту.

Теряли чистоту? Ну, чистюлей я не была никогда… А что это господа на конях так странно ухмыляются и подмигивают?

– Может, и мы тогда присоединимся?

И они? Что, в лужах валяться все вместе будем, что ли? И опять я не успела ничего сказать, потому что опередила меня другая я.

– Нет. Вам больше нечего терять.

А между тем, клетку открыли, и голая я взяла меня за руку, уводя все дальше в чащу леса…

*   *   *
Не помню, как я оказалась дома… Голая. Только серебристый колокольчик на черной веревочке грустно позвякивал, и еще было ужасно одиноко и… неправильно.

Сначала все от меня шарахались, показывали пальцем. История с единорогом породила множество слухов. Потом все поглотило забвение, осталась лишь глухая тоска.

Как-то я собирала в лесу ягоды. И вдруг увидела за деревьями чистое серебристое сияние… Он был совсем маленьким, а рядом с ним был другой – большой и темный, поглощающий свет. Они прошли мимо, не оглянувшись. Мой ребенок и навсегда утраченная часть меня самой.


23.12.2006


Рецензии
Неплохо, вас можно поздравить.

Токедори   28.07.2012 16:58     Заявить о нарушении
Благодарю!)))

Пол Наш   31.07.2012 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.