Открытые сферы д-р-в контроль 2

- Э, поосторожнее с оружием, мил человек, - сострил на этот раз Тумарион. -
Обжечь же может. Зачем вам ссориться с моим войском?

- Знаете: Вы мне это - не учите меня. Ни с кем я ссориться не желаю. Уберите
их сейчас же и прекратите эту авантюру. Всё равно у вас ничего не выйдет.

- Кто его знаете. Может, и выйдет. Вот заполоню ваш мир из нашего этими
существами: Придётся вам уйти в подполье, как во время той войны.

- Ральф Вильсберг! - рявкнул Миша во всю глотку. - Слушать и исполнять:
немедленно отзовите личный состав дивизии СС в тыл на переформировку. Как ты
понял, гауптштурмфюрер? Исполнять!
Сам не зная почему, он принялся так воздействовать на ум Тумариона. Если у
того вообще остался ум.

- Ты зря мною командуешь, русский! Я не исполняю твои приказы: - начал было
Тумарион другим голосом, но тут же справился с собой: - Напрасно вы это
делаете. На самом деле я не желаю зла ни вам, ни вашему миру. Просто: Эти
существа получили сигнал, используя мой канал транспортировки и связи,
прорваться через пространственно-временные коридоры в ваше измерение. Под
словом "эти" я подразумевал ни своих, а других помощников. Как вы уже
поняли, кроме меня есть немало падших ангелов, у которых есть свои легионы:
не будем уточнять. Как, скажем, у Моура-Воронова, что существует сейчас в
виде полуразумных сгустков материи и не в состоянии причинить сколь-нибудь
вредоносное воздействие. Так вот, эти - мои, послушные мне существа. Они
слушаются только меня. Они будут оборонять этот коридор до последнего. Так
что не стоит их травмировать. Я бы не советовал.

Внутри у Миши словно бы оборвалась невидимая струна. Так, он хочет выглядеть
нашим спасителем. Типун ему, конечно, но куда против этого попрёшь, если он
прав? Сперва надобно разобраться, а затем принимать карательные меры, дабы
не случился 37-й год. Кажется, правильно:

- Хорошо, принято, - для верности он опустил широкое лезвие полыхающего
пламени, дав ему команду. - Я попытаюсь с ними дружить. Мир, дружба
шоколадка! - для верности бросил он, вращая головой, во все стороны, отчего
твари заметно оживились и пришли в нехорошее движение. - Если так всё на
самом деле: Скажите, а почему : Впрочем, - заглушил он в себе дурацкий
вопрос, - и так ясно. Вы же здесь на постоянной основе, а, во-вторых,
взялись сотрудничать с нами. По сути, подарили нам ваш, как это вы его
обозвали?.. какой-то там временной канал. Ого! Это получается, что мы можем
туда, а они к нам сюда. Какой-то чартерный рейс получается.

- Да, теперь такая возможность открылась. Но не стоит так радоваться. Саму
бездну я вам показал, а ключ от бездны ещё предстоит добыть. Я вам помогу
это сделать. Но вы, пожалуйста, убедите своих шефов не гнушаться общения со
мной.

- Приложу все усилия, - кивнул Миша.

Внезапно ему захотелось оказаться среди этих монстров, заполонивших
полузримо пространство камеры. Затем шагнуть по коридору в неведомый мир,
который и миром-то назвать можно с большой натяжкой. Но он разумно не стал
этого делать. Успеется: Но это не главное. Надо до конца раскусить намерения
Тумариона. Играется он нами или на самом деле затеял помогать? Ох, не
хорошая это вибрация - сомнения...

Он плохо помнил, как добрался до операторской через ярко освещённый коридор,
заполненный группой активного назначения отдела собственной безопасности:
разной комплекции ребята, облачённые в глухие чёрные комбинезоны из новейших
огнестойких материалов, вооружённых плазматическими ружьями <Смерч>. Их лица
скрывали до глаз плотные шерстяные маски, но их глаза улыбались и
поддерживали его. Может быть, так ему казалось, но в каждом из этих глаз он
видел Бога. Будто Всевышний проявился во всех <актиназовцах>, чтобы показать
Мише, что бояться как всегда нечего и некого. Даже если многое говорит о
том, что бояться всё же придётся.

Мишу как по команде отгородили на полпути серебристыми щитами-экранами, что
носил на спине каждый боец. Мгновенно заключив его в круг, они провели парня
в конец коридора. Затем согласовав что-то по рации с теми, кто дежурил за
массивной герметической дверью, те другие открыли её. Мишу втолкнули в ярко
освещённое пространство, со знакомыми надписями и иконами на цементных
стенах, где вдоль периметра были расставлены всё те же актиназовцы.
Начальство стояло тут же, не дожидаясь Мишу в операторской. Правда в их
числе теперь был командир ГАН с тем же плазматическим ружьём на перевязи
через плечо, с переговорным устройством на другом плече и закреплённым на
липучках фонариком.

- Ну что, Миша? - с надеждой проговорил Александр Андреевич, возлагая на
парня руки. - Чем порадуешь? Кроме того, что...

- Ну, вы всё наверняка слышали и знаете. Я их видел. Их довольно много.
Выступили из стен как по команде. Он наверняка принял положение окрест,
чтобы таким образом образовать так называемый пространственный коридор. Хотя
он говорил про вневременной наряду с этим, я бы всё ж: Скорее всего, он
может это сделать - прокрутить нас по времени. Может, но наверняка не
станет. Ибо это: Ну, во всяком случае, я так уверен: он не играет с нами, но
пытается нам помочь. Другое дело, что в нём проявляются разные личины. Они
стараются довлеть над ним. И извне на него наступают, думается, полчища
других падших. Мы их по привычке зовём демонами, диаволами или бесами. А бес
всё же более подходящее - без: То есть, существо без чего-то или без
кого-то. Без Бога, без разума, без царя в голове. Вот, кажется, всё
перебрал. Да ещё: плазменное оружие тут вряд ли надолго поможет, если они
попрутся к нам. Наверняка придётся их пустить в наш мир и сражаться с ними
уже в нём. Но это лишь мои предположения.

- Дай Бог, чтобы они ими и остались, - кивнул Павел Фёдорович, его голубые,
в сеточке морщинок глаза облегчённо засветились.

- Мои орлы будут их сдерживать, если что, - с сухой готовностью доложил
командир актиназовцев.

- Да, как в 41-м, - пробормотал Александр Андреевич.

Все взоры обратились на него. А он, сгорбив плечи и собрав складки на
огромном лбу, внезапно посмотрел перед собой широко раскрытыми глазами.
Вытянул неизвестно кому фигу, сложенную со знанием дела, и заявил: "Наше
дело правое. Победа будет за нами. Бионегатив не пройдёт".

Раньше, чем заговорила рация на плече у командира ГАН, они стремглав
бросились в операторскую. На экранах было видно, как <чёрный> слегка
опустился вниз. Не меняя позы, он принялся медленно вращаться по оси. Из
стен стали выступать полупрозрачными частыми конусами знакомые силуэты.
Затем они перестали быть прозрачными и засверкали как чёрное стекло. Вскоре
вдоль стен возник чёткий строй громадных, ростом в два с половиной метра
существ. На коротких массивных лапах у них были блестящие чёрные чулки, а на
длинных, свисающих почти до земли лапах - блестящие чёрные перчатки с
налокотниками. Головы были забраны такими же капюшонами. Их тела покрывала
не то чёрная чешуя, не то чёрная шерсть. Они стояли, чуть колыхаясь, словно
от ветра.

Внезапно в мозг Миши ворвался словно тугой свист. Прозвучал знакомый голос:

"Слушай меня внимательно, Тэолл, и запоминай. Это первый отряд моих
воителей, прибывших в ваш мир. Они сдерживали натиск и не дали прорваться
сюда ордам: как вы называете - носителей бионегатива. Кому-то из вас
необходимо с ними встретиться. Если желаете, они могут провести вас к нам -
вы воотчую убедитесь, что правда, а что ложь. Если вы, конечно, желаете в
этом убедиться. Только так мы можем понимать друг друга. Ты меня понимаешь,
Тэолл: Воин Света?" "Понимать-то понимаю, Тумарион, но и ты меня пойми:
как-то неожиданно всё это. Все эти таинственные превращения, - отвечал ему
Миша одними губами; на него тут же воззрилось всё начальство: - Я готов
войти и общаться с твоими нукерами. Извини, конечно, но так их хочется
назвать. Если меня не отпустят, я буду настаивать. В конце-концов я
пробьюсь. Я верю тебе, а ты мне, насколько я могу судить. Даже если все эти
прошлые жизни и их связи - сплошная иллюзия, я продолжаю тебе верить. Ты
слышишь: ты понимаешь меня, Тумарион?"

- Он, конечно, зовёт тебя к ним пообщаться, - сказал Александр Андреевич,
когда Мишины глаза открылись и встретились с его взглядом: - Это нужно, это
необходимо: Они хотят взять тебя в заложники - ты это понимаешь, мальчик?

- Вы действительно намерены к ним туда?.. - подключился Павел Фёдорович. -
На мой взгляд, разумнее их отслеживать вот так, как мы сейчас. Пусть их
набьется до отказу. Затем мы запустим через вентилятор запах ладана или,
наконец, усыпляющий газ. Долго они тянуть эту нелепую игру не в состоянии,
Михаил Николаевич. Согласны? А потворство в таких случаях только на руку
врагу.

- Я всё понял, но я: я должен туда идти, - Миша воззрился на них так, будто
вознамерился прожечь их насквозь. Оба отступили на шаг, но затем вновь
приблизились.

- Не разумно это, не разумно: - покачал головой Сан-Саныч, но тут же
повернул её на тридцать градусов.


Рецензии