Яйцо дракона

 Воскресный выезд на природу, речка, лес, ничего особенного, но когда спустилась в низину подышать ароматом полевых цветов, наткнулась на большой камень идеальной яйцевидной формы и разволновалась. Он был гладкий, розовый и тёплый, мне казалось, будто просит: - забери меня отсюда, пожалуйста…
С большим трудом закатила булыжник наверх и положила в багажник.  Уже дома обмыла странную находку и определила ему законное место в углу спальни, а ночью мне снится сон, а может, и не сон вовсе: лёгкий треск, словно лопается скорлупа яйца, появляется прозрачно-серебристый дымок, постепенно, приобретая очертания необычного существа, и начинает повествование...
Я принадлежу к династии розовых драконов, т.е. последний их зародыш, к сожалению, так и не вылупившийся из яйца.
Наш род отличался от всех остальных представителей огнедышащих, способностью растворяться в момент опасности и сверх - сильной
телепатией.  Когда моя мать достигла возраста невесты, и пришло время подыскивать себе пару для производства потомства, она столкнулась с проблемой: из оставшихся особей мужского рода, никто не удовлетворял её требованиям по степени развития и способности к выживанию. На поиски самца ушло более 200 лет.  Подходящий, всё же был найден, но встала другая проблема – спариванье. Не думай, что это происходит, как у людей, нет, это  виртуозный ритуал в воздухе, в момент падения с огромной высоты, при определённом давлении и скорости.  На попытки спаривания  ушло ещё 200лет.  Теперь нужно  было соорудить для яйца  каменное ложе  и подогревать камни вокруг него, поддерживать нужную температуру. Родители по очереди высекали огонь и грели меня, но им обоим необходима пища, поэтому мать, как более ловкий добытчик летала на охоту. Могу сказать, что родитель имел  свои собственные планы относительно моего появления на свет:
 если нагревать яйцо  на три градуса больше, чем +39*С,  то появиться детёныш мужского рода, если меньше, женского. А так, как самцу не нужен в будущем соперник, он стал высекать огонь из пасти нехотя, тем самым, чуть не загубил меня. Когда мама прилетела и увидела, что вытворяет папаша, она выгнала его в три шеи и сказала, что на этом их отношения закончились. Но, в таком случае ей приходилось улетать на очень короткий срок и слишком рисковать при этом. Охотилась в близ лежащем селении на буйволов. Люди вскоре догадались, что где-то поблизости находится логово и устроили облаву. Они отыскали нашу пещеру и вошли в неё с оружием. В этот момент я был намерен, вылупиться из яйца…  Когда  человек занёс надо мной секиру, мать со всей присущей ей силой, полыхнула в него огнём. Она не рассчитала, огонь уничтожил не только человека, но и меня. Теперь я твой сын!


Рецензии
Эту легеннду, сказку, могло сочинить существо, знавшее, или побывавшее на планете Ишна,вращающейся вокруг голубого солнца - Стириуса - А.
Ждем продолжения.

С уважением

Максим Прямой   16.11.2014 21:15     Заявить о нарушении
ой, не знаю, Макс, надо быть Машей или Медведем из мультика "Маша и Медведь", чтоб высиживать странные яйца!

Лева-Ша   23.11.2014 00:16   Заявить о нарушении