и муза поёт мне о жизни сонеты...

***
Как мне хочется верить в вещую песню Симурга*. Расправить  плечи,  поверив в бессмертие души…не чувствовать боли в сердце… и верить, и верить, что снежная вьюга мою жизнь во мгле не завершит…
Мне  хочется встретить весеннею пору, когда солнце раскроет  объятия и мне… и  ландыши  улыбнутся  ароматом нежным на сладко проснувшейся земле…
Дождаться музу в звёздном  одеяние  и слушать её мелодию,  как гимн для желания жить …   жить  в любви, в добре, не ведая зла и горя, чтоб не было бури терзающая гладь моря, чтоб травы не сникли под ливнем и градом… мечтаю не видеть закатного света на челе небесной синевы…
Пусть горизонт будет преградой для наивных раздумий седого поэта… и муза  поёт мне  о жизни сонеты…


Рецензии
Симруга?? Может Симурга?

Заур Гусейнов   11.08.2012 15:32     Заявить о нарушении
Дорогой Заур, можно и с Вами согласиться, но в принципе я не вижу страшной ошибки... В разных источниках пишут и Симруг и Симург.
Спасибо за внимание. С уважением Ариф Туран.

Ариф Туран   11.08.2012 15:59   Заявить о нарушении
Симруг говорят только башкиры

Заур Гусейнов   11.08.2012 19:58   Заявить о нарушении
Дорогой Заур, коль башкиры говорят Симруг, придётся переименовать в Симурга.
С дружеским приветом, Ариф Туран.

Ариф Туран   12.08.2012 18:33   Заявить о нарушении
спасибо, что поняли меня. Другие "односельчане" не так охотливо реагируют на мои рецензии. Вот за это вам спасибо, Туран!!!

Заур Гусейнов   12.08.2012 20:49   Заявить о нарушении
А чтобы были более уверены, скажу Вам по секрету: у нас есть даже такой футбольный клуб))

Заур Гусейнов   12.08.2012 21:12   Заявить о нарушении
Дорогой Заур, мне скоро исполнится 70 лет , но я не стесняюсь учиться, как говориться и у млада и у стара, как гласит наша пословица-"Иш яшда деир, иш башдады".
По дороге к жизненому финишу увлёкся литератуным творчеством, естественно на скромном любительском уровне мои "творения". И я всегда рад конструктивным замечаниям,подсказкам, критики, дружеской помощи собратьев по перу.
Чванливых "гениев" не признаю. К сожалению встечаются такие и мне их жаль...
Спасибо Вам Заур за тактичность и внимание.
Я коренной Бакинец и нас осталось очень мало...
С отцовским уважением, Ариф Туран.

Ариф Туран   13.08.2012 10:24   Заявить о нарушении