Московские знакомые. Натали

Как и Борян, и Ирка, и Андрюха, Натали училась на заочке в универе на Таганке. Только, например, для Андрюхи учеба заключалась в том, чтобы приехать во время сессии, оплатить обучение, зачеты и экзамены и больше там не появляться, а таким как Натали приходилось учиться.И, как ни странно, ей удалось таки получить диплом. Почему странно? Да потому, что будь она блондинкой, то полностью соответствовала бы стереотипу, но она шатенка. Добрая половина парней в нашем рабочем коллективе неоднократно пытались и намеками и напрямую перевести ее в статус своей девушки, но она еще с колледжа любила своего тогда еще парня, а теперь уже и мужа, и никогда не принимала ни от кого никаких приглашений, кроме как от девчонок с другой смены.И в один прекрасный день такое приглашение поступило, было оно приурочено к чьему-то дню рождения. Как обычно, закончив рабочую смену около полуночи, мы пошли в клуб недалеко от работы, где нас и ждали те самые девчонки с другой смены. Стол был уже накрыт и запотевшие графины красовались среди тарелок. Праздник проходил весело, с тостами, танцами и не без обсуждения рабочих моментов. В тот день тратить деньги на такси не пришлось, ибо все поехали на метро, на первом поезде, а вернее разъехались. Натали предложила мне поехать к ней, ведь через четыре часа нам нужно было быть на работе, а ехать до ее дома было ближе.
Не давая даже увидеть главных героев моего сна, меня разбудил будильник. Я посмотрела на часы и поняла что спала я ровно час, а выходить из дома нужно уже через 30 минут. Такое положение дел меня не пугало- не впервой. Я слышала что Натали кое-как подняла себя с кровати,а я решила что 15 минут на сборы мне всегда хватало и решила еще подремать. Через 30 минут я стояла одетая и умытая у входной двери, ожидая когда Натали выйдет из ванны, и уже морально готовилась к тому, что она сейчас начнет бегать по квартире в поисках чего-нибудь очень важного, но потерянного. Каково же было мое удивление когда из ванны вышла девушка с уложенной прической, идеальным макияжем и, обуваясь спросила меня:"Ничего не забыла?". Мы выяснили что никто ничего не забыл и направились в сторону метро. На улице стояла прекрасная весенняя погода, до метро было 5 минут ходьбы, а я шла и думала, что на самом деле уметь одеться, умыться и ничего не забыть за 15 утренних минут это фигня, то ли дело помыть голову, высушить волосы, сделать прическу и макияж, одеться и тоже ничего не забыть. Такие навыки, видимо, нужно оттачивать годами. Все таки хорошо выглядеть в любой ситуации и, особенно, с утра- это талант.


Рецензии