Картинка

Я сплету себе венок
Из зеленых трав
И девчонкой босоногой
Заблужусь в полях.


И пыльцу с цветов срывая,
Бабочек спугнув,
Упаду я на бескрайний
Вечнолетний луг.

И медовым ароматом
Опьянит меня.
Позабуду об утратах
На исходе дня.

Растворюсь в небесной сини
Тонкою канвой.
И останусь на картине
Нарисованной тобой.


Рецензии
Ах, Мариночка, какие у тебя мечты девчоночьи! Подвинься, дай и я рядом в травку рухну и поболтаем ногами,и пошепчемся. А от аромата голова кругом. Пусть нас красавицами рисует. Принцессами. На меньшее нечего краски переводить.))) а потом все вместе чай с медком пить будем.))
Марина, ну... ты меня так удивила и обрадовала! Как кстати твой подарочек! Я только сегодня сетовала на это. А тут прямо с неба бух!))))
СПАСИБИЩЕ!!!

Ваша Шаша   09.08.2012 20:48     Заявить о нарушении
Привет, Шашунечка!! Чаек с медком- это запросто!!За подарок не благодари, от сердца не отрывала, лежали ненужным балластом, а тебе они, судя по разговору, как раз в тему будут,а на доброе- уж совсем не жалко!!)))
Ура! у нас гроза!!

Марина Середина   09.08.2012 22:02   Заявить о нарушении
И мою скромную лепту примите!! А вот и мой рисуночек http://www.proza.ru/2012/08/09/1548

Гешик Ханкин   09.08.2012 22:56   Заявить о нарушении
Аааааа!!))))))))))))))) Вы меня Ротшильдом делаете!)))))) Спасибо!)))

Ваша Шаша   09.08.2012 22:58   Заявить о нарушении