Демоны тоже умирают Глава 6

Тень. Чёрная тень плыла по ночному небу. Оставляя за собой лёгкий шорох кожаных крыльев. Это был Вампир. Имя его Люциус. И он был последнем в своём роде.
Он летел плавно, грациозно выводя пируэты, переворачиваясь вокруг себя.
Тёмная и немного нелепая одежда скрывала его тело. В основном он носил чёрный длинный балахон. Который от сопротивления воздуха развивался на все стороны. Его шея была украшена небольшим кулоном на золотой цепочке, а по середине кулона светился кристалл зелёного цвета. Этот кулон когда-то имел другую форму, он был живым существом. Его плоть и душа были превращены с помощью черной магии в кулон. Цель этого кулона, помощь другим. Теперь Люциус был ему хозяином, а кулон был ему рабом.
Обычно украшение молчало, если к нему не обратится его хозяин. Но в эту ночь всё произошло иначе. Кулон внезапно засветился и произнес спокойным низким голосом звучащим как будто из неоткуда.
- Хозяин! Извините что беспокою но у меня для тебя есть полезная информация.
- Говори! - произнес холодно и серьезно Люциус.
- С лева от вас мой повелитель я чувствую сильный всплеск светлой магии.
Люциус нахмурил своё бледное лицо.
- Да я это и сам заметил.
- Я думаю что разлом поглотил не только вас но и кого-то ещё.
- Нужно узнать кто это, может это...
- Нет это не вампир, - перебил эго слуга. - Это Ведьмак!
- Ведьмак. Какой неожиданный сюрприз. Я думал война их всех уничтожила.
- Не всех, один выжил. И помог ему в этом разлом.
- Разлом и меня спас от уничтожения.
Кулон на секунду умолк а потом добавил.
- Сир ваше время на исходе. Нам нужно как можно быстрее найти для вас спутницу.
Иначе вы...
- Сам знаю что меня ждёт! - Воскликнул Люциус. - У тебя есть кто-то на примете?
- Да мой повелитель!
- Чудесно. Покажи мне дорогу. Осталось не много, я снова стану править и нагонять страх.
С этими словами падший вампир скрылся во мраке ночи. Ища для себя спутницу чтобы продлить свой род и не умереть. Ведь ему осталось не так и долго жить, и нагонять страх на смертных. Осталось всего три дня...


Рецензии