Рассказ Оделии. Всё к лучшему, так хочет Г-сподь!

 На днях мне надо было навестить маму в больнице . По дороге на ж/д вокзале я нечаянно потеряла билет . Очень жалко было денег , и я позвонила подруге , с которой мы часто обмениваемся знаниями Торы и мыслями с уроков . - Как ты счиатешь , что мне делать ?
 Билет выпал наверно , молитва не даёт результат ! Что можно посоветовать в этой ситуации ?
- Надо повторять шёпотом  много раз - всё к лучшему , так хочет Г-сподь !
- Но как это повлияет ?
-Это руль в любой ситуации ! Держи его крепко и Творец вырулит в нужном направлении !
И я послушалась совета подруги .
Поезд опаздывал , потом нас пересадили на другой поезд и оказалось так , что потребовалось сменить билеты . в результате получилось так, что я не потеряла деньги ! барух Ашем ! Всё к лучшему - так хочет Г-сподь !
Теперь перед нами стоит другая задача . Мы оказались жертвами обманщиков большого масштаба . Эта проблема очень меня ранит , вплоть до боли в сердце .
Моя подруга советует так ;
ПРежде всего надо  говорить слова веры . Каждое слово имеет свои последствия , и надо говорить то , что мы хотим видеть в реальности и в это верить . Творец обещал нам , что служителям Его и отнятое сильным возвращено будет . Мы стараемся Ему служить , и верим в Него . Не в природный порядок вещей , не в силу полиции , не в совесть этих людей и не на свою праведность полагаемся , а только на Его милость .Слово - зерно , надо сажать только нужное .
Следующий шаг - принять решение , что я не буду  переживать . Хватит и одной денежной потери , и я не хочу терять ещё и здоровье вместе с этим . Моё настроение не может зависить от денег .  Деньги приходят и уходят а жизнь продолжается . Часто такие страдания посылаются вместо смерти ,  всё к лучшему, так хочет Г-сподь ! 
Далее надо постараться понять , почему с нами так случилось . Творец посылает ситуации мера за меру . Что могло быть в нашем поведении , что сделало нас жертвами жуликов ? В чём наша ошибка?
Мы вспомнили , что я нередко жаловалась подруге на сложные отношения с сыном . Она объясняла мне что не может быть объективна , потому что слишком близкая подруга , но я не услышала . Она жалеет меня и невольно осуждает сына моего , то есть получается грех беспричинной ненависти - её по отношению к нему из-за моих жалоб . в итоге оказалось что и наказание пришло чрез неё , она устроилась на работу и пригласила сына , и их обоих обманули на большую сумму , а мне пришлось брать на себя долги сына в банке . Мы приняли решение , что по необходимости я буду отныне изливать душу людям незнакомым , есть такие психологические службы по телефону , но её не буду использовать как службу доверия , в моей ситуации это только нам вредит .
И сыну имеет смысл учиться брать ответственность на себя , это принципиально важно , а не плыть по течению , требуя с других . Особенно надо проверить отношения между человеком и человеком , не брали ли мы нечаянно то что нам не принадлежит ?
Подруга всегда старается во всех вопросах делать тшуву , и в этой ситуации она тоже постаралась понять волю свыше ,перестать  обвинять ,измениться внутренне ,   хотя документы в суд подала . Сын   тоже делает тшуву .
ПОка мы продолжаем приём духовного лекарства - всё к лучшему , так хочет Г-сподь ! Всё от Б-га и наши ошибки тоже !
Есть хорошие новости , и когда всё будет позади , мы  постараемся сказать  спасибо Творцу и на страницах этого сайта  .


Рецензии