Замедление времени

1.   Олимпийская трасса, две полосы движения в одну сторону, две в другую, между ними разделительная зона. Вечереет, идёт снег с дождём, впереди фура забрызгивает лобовое стекло грязью. Перестраиваюсь в левый ряд и набирая скорость  иду на обгон, но  из-за разного покрытия поверхности полос( одна запорошена, а другая разъезжена) машину начинает носить, разворачивает и выносит через разделительную зону на встречную полосу. Под углом 45 * меня тащит под  левое колесо встречной фуры,  в этот момент происходит замедление времени:  поворачиваю голову и вижу, что фура медленно плывёт,  я понимаю, что  следует выкрутить руль в сторону заноса, но это всё уже бесполезно делать, ибо я вне времени.

2.   Прошли дожди, в лесу появилось много белых грибов, а так, как всегда была заядлым грибником, то тут же засобиралась в лес.
Завалила весь багажник грибами, восхитительными боровиками и довольная отправилась обратно, но перед самым въездом в город решила остановиться в небольшой посадке, чтоб ещё на несколько минут продлить восторг и наполнить им себя до краёв. Не успело пройти и 5 минут, как меня охватил ажиотаж: грибов  видимо-невидимо…
Двигалась, как заведённая, но в какой-то момент, наступаю на ветку и с ужасом вижу, как по моей ноге извиваясь многократно, мелькает гадюка… Ноги и руки становятся ватными, а  время постепенно  замедляет свой бег.


3.   Глухое место, огромные лапы сосен покрыты снегом, тихо-тихо вокруг. Двигаюсь на лыжах по дороге и кажется, что я одна на белом свете, так хорошо…   Оторвавшись от своих спутников, забрела непонятно куда, гляжу на солнце и понимаю, что нужно податься влево, чтоб выбраться на дорогу. Непонятное ощущение тревоги, поворачиваюсь - и не верю собственным глазам, примерно  в тридцати метрах от меня Йети, женского рода… Мгновенно бросаю лыжи и карабкаюсь, как белка на сосну, она за мной… - Что тебе нужно, чучело?!- кричу, как сумасшедшая. Она лишь усмехнулась и продолжает карабкаться. Во мне кровь закипела от страха,  я  потеряла ощущение времени. Не помню сколько это продолжалось, но потом опомнившись стала ругаться отборным матом, откуда я такой знаю, ума не приложу. Йети поморщилась, как будто на неё сыпались камни, а я ругалась всё больше и противнее. В конце концов, уши у неё скрутились в трубочку и она стала медленно спускаться, лишь обернулась и показала мне свои жёлтые клыки, пронесло и на этот раз…


Рецензии
Первые две миниатюры - очень наглядные иллюстрации непостоянства скорости течения времени (к тому же оно может быть и криволинейным!). А вот третья - это уже более высокий уровень: отражение космического закона Тьмы(грязи) и Света.
А изложено просто великолепно - ярко, образно - любой может почувствовать, а затем и понять. Молодец, Левка!!!
С восхищением, Максим

Максим Прямой   28.02.2014 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Макс!
стала подумывать над тем, что не мешало вывести фурмулу сохранения времени, а потом раздумала, человек и так устаёт жить, а если получит бессмертным, то такого может натворить..., пусть уж всё идёт, как идёт.
твои воспоминания внимательно прочитала, но промолчала, выскажусь в следующий раз, не обиделся?
тебя долго не было видно на горизонте, хотела снежком бросить в окошко: Максик, выходи играться! но забоялась, что твоя мамка выскочит и получу по шапке. )))))

Лева-Ша   28.02.2014 16:47   Заявить о нарушении
Нет, конечно! Это же не художественное произведение,а описание жизни,в которой интересное встречается редко. Но, все написанное - правда. Сегодня размещу четвертый отрывок, может он вызовет улыбку (экзамены).Рецку можешь не писать. Нахожусь вне дома. Цель поездки - не из приятных. "Мамка" у меня весьма лояльна, и будет рада тому, что я кому-то интересен.
С теплом, Максим

Максим Прямой   01.03.2014 11:18   Заявить о нарушении