заметка

                Нашла в памяти телефона прошлогоднюю заметку...



Уже ушедшее лето продолжает звать меня голосом далекого детства. Осень манит своей романтичной трагичностью. И зима уже машет рукой, обещая домашнее тепло и мягкий плед. И вот я застряла где-то между ними. Я не могу выбрать, да мне и не придется. Они не могут дать то, что мне нужно. А как жаль...
Они могут кормить меня иллюзиями, помогая создавать другие миры, в которые я окунаюсь раз за разом. Кажется, что я уже давно питаюсь одними иллюзиями.
Времена года большие обманщики. Только не все это замечают. Мало тех, кто обращает на них внимание, люди отмеряют жизнь другими понятиями. И я бы тоже рада так делать, но ветер уже сорвал грусть с разноцветных деревьев и принес ее к порогу моего дома как письмо из какого-то другого мира...


Рецензии