Вселенная в руке

Дорогая моя, любимая!  Ты меня так часто упрекаешь, солнышко моё, что я говорю тебе мало слов любви...

Ты права. Но я правда не могу иначе: пока они лишь мысли, лишь иголочки под кожей, лишь смыслы на кончике языка,  они – всё! Они -- как дуновение ветра: щекочут твою кожу, нежно скользят из уголков губ в Заушье – мою любимую страну,  как бы невзначай спускаются по волосам на плечи.

Они значат целую вселенную.  Они особенные. Они и есть целая вселенная. Они уникальные. Каждое слово сияет как-то по-особенному. Тихим блеском воды горного ручья. Утренней звездой в волосах Авроры. Таких слов никогда еще ни у кого не было и больше уже ни у кого не будет.

Они всецело твои. Они подстать тебе. Они – твое отражение. Ими так же можно любоваться бесконечно, как и тобой, они блестят также, как и твои глаза, когда ты улыбаешься, хитро прищурившись, словно боишься, что блеск твоих глаз ослепит меня... Они – только твои.

Но стоит их произнести – чары развеиваются. Они становятся банальностью, пошлостью. Твои три слова уже ничем не отличаются от тех трех слов, что сказал сосед-алкаш, открывая банку кильки в томатном соусе в предвкушении заветной бутылки...

Именно потому я предпочитаю подольше катать эти слова языком по нёбу и пореже давать им покидать язык.

Ведь, как говорится, лучше вселенная в небе, чем килька в руке!

Я люблю тебя! ;-)


Рецензии
Солнышко моё, любимый, иногда так случается, что после долгого голодания не можешь насытиться, и не только не брезгуешь килькой, но скупаешь её в таких количествах, что можно бы и целый полк накормить или там бобрятник. И вот наступает тот самый неловкий момент, когда ты ешь эту кильку, и как-то по инерции не можешь остановиться. А вот твой собутыльник, он тоже должен есть кильку, вынужденно, хотя ему как раз-таки хочется занюхивать заветное зелье розовыми лепестками. Наступает тот неловкий момент, когда кильки уже никому не хочется, да и встречаться тоже (наверное). Такая вот килькина грамота...

Спасибо тебе за то, что ты меня вовремя остановил от последнего рокового рыбьего хвостика, за которым я потянулась. :)

Впредь - только розовые лепестки, и то по рецепту. :)

PS. Прости за то, что я тебя в последние дни так измучила...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!

Дочка Лейтенанта Шмидта   27.07.2012 17:15     Заявить о нарушении
Я тоже )

Дети Бобра   09.10.2012 15:21   Заявить о нарушении