Влюбленный

Нежный голос, лучисты глаза
Прикосновений - легкий ветер
Не будет слез – прошла гроза
Я тебя случайно встретил

Под звуки блюза свеча мерцала
Сладкий поцелуй – медом на губах
Я искал…  и ты искала
Потерь переживали страх

Ночной дороги огни желтели
И связку рук не расцепить
Влюбились… вместе улетели…
Как не хочется теперь уходить…

Телефон мелькнул экраном
Знаю – строчки от тебя
Чувства бьют большим фонтаном
Засыпаю я любя…

Сохрани мое счастье в себе
Все разрушены границы
Я принадлежу тебе
И все мои нелепые страницы


Рецензии
Дима, привет! С днём рождения!

Вячеслав Барон   14.09.2015 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо Слава, что не забываешь. я в суете не часто тут пока. Но я часто думаю о тебе. И радуюсь твоим строчкам. Спасибо большое друг. :)

Дмитрий Газизов   09.12.2015 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.