Сцена 10

К школе подъехала дорогая машина. Из-за нее грациозно вышла Кира Гордеева. Быстро перебирая ножками по асфальту, она шагала к дверям школы. Девушки на крыльце оценили Гордееву с ног до головы. "Дорого" - прошептала одна из них.
Кира зашла в школу. На первом этаже царила тишина. Она улыбнулась.
-А вот и прогульщица явилась. Почему тебя сегодня не было на уроке? - подошла к Кире классная руководительница.
-У меня были другие планы. Важнее школы. А теперь извините, я тороплюсь! - Цинично ответила девушка.
Она направилась в сторону актового зала. В конце коридора шел Волков, заметив особу, он достал телефон. "Цаца приехала" - ехидно говорил он в трубку.
Гордеева зашла в зал. Пинчук сорвался со сцены.
-Привет, милая, - Кира пафосно отвернулась, - какими судьбами?
-Ты не рад меня видеть?
-Рад, но почему тебя не было в школе?
-Я уезжала с родителями.
Она села в первом ряду. Он поднялся на сцену. Волков качал головой.
-Тебе не надоело? - Ухмыльнулся Волков.
-Твое выражение лица меня конечно смущает, но чтобы надоело. Нет,я бы не сказала.
-Ахах. Я сейчас не про мое выражение лица.
-А что тогда?
-Образ говна не надоел?
-Мне надоел этот бесполезный разговор. Это единственное.
-Какая же ты дура, - отвернулся Илья.
-Не общайся тогда со мной.
-Поверь наше общение не вызывает у меня удовольствия.
-Пошел ты, -сощурилась девушка.
-Только после тебя, - в точности повторил её тон Илья.


Рецензии