Ох, уж эти одноклассники

Написано в активном соавторстве с подругой, на основе реального, динамически развивающегося диалога. Имена и отдельные факты, с этических соображений изменены.


 Действие происходит в социальной сети  «одноклассники», на котором фигурируют следующие персонажи:
*Катя – зарегистрирована на сайте больше четырех лет, но не является активной его  участницей, на сайте появляется крайне редко.
*Света – ее институтская приятельница,  страницы на «одноклассниках»  не имеет. Кузя –  ее  любимый кот.
*Ящук Владимир(Я.В.) – недавно появившийся, никому не известный клон Светы. На фото: неузнаваемая личность с легким перекошенным оскалом и насунутой на глаза меховой шапкой. 


    Часть первая : РОЗЫГРЫШ.

 
 Я.В: Привет, мадам, спасибо за оценки)))
- Да не стесняйся ты, давай уже целоваться, что-ли. Только сразу не бей, чтобы потом синяков не было.
- Катюш, а может мне шапку снять, и тогда ты меня сразу узнаешь, приласкаешь, в гости позовешь? Ну не молчи, напиши хоть что-нибудь.
- Ради тебя я согласен помолодеть лет на 10 и из Астрахани переехать.
-  Жестокая ты, если бы только знать, не списывала бы у меня контрольные.
-  Катюш, не молчииииии)))
  Катя: Ну, привет, коль не шутишь. Не совсем припоминаю, правда такого одноклассника у себя за партой, в которого бы списывала. То ли память подводит, то ли твоя шапка слишком мохнатая мешает. Вот не  узнаю и все.)))
 Я.В: Ну а кто тебе о однокласснике говорит? Шапка и физиономия под ней не моя )))
 К: Ну вроде бы что-что и знакомое, но старость не радость, я вас не узнаю.
 Я.В: Гы-гы, старуха, вспомни у кого списывала?
 Катя: Да нет же, в институте у нас одни девчонки были в группе, так что ты явно обознался.
 Я.В: Не вспомнишь, будешь  в следующий раз  на коврике с Кузей спать))
 Катя:  Света?????
 Я.В:  О, наконец-то ты прозрела!  )))
 Катя: Ну и зачем тебе этот Ящук сдался? И где такое фото эксклюзивное откопала?
 Я.В: Фото в инете  нашла, а страничку под чужим именем завела,  чтобы не приставали некоторые, да и так, разузнать кое-что было надо.
 Катя: Ха-ха, ну ты меня и развела))
 Я.В:  А уж я подумала, ты меня вобще в черный внесешь, после того как ты не отзывалась так долго. И так, и сяк намекаю, что это я, а ты молчишь и все.
Катя: Да я вообще с такими «маньяками» в диалоги не вступаю, но в твоем прочувствовалось что-то родное. Интуиция сработала, что-ли))
 
    
       Часть вторая : МЕСТЬ.


В действие вступает новый персонаж: *Сенька Матроскин(С.М). Фото на страничке – мультяшный кот в тельняшке.
 С.М: О, привет кого я вижу! Ящик собственной персоной объявился! Узнаю по манере натаскивать шапку на глаза и щуриться. Совсем не изменился, хоть и пытаешься спрятать свою лукавую лучину от армейского дружбана. Как там она жизнь на гражданке? Дети, жена и все такое или все еще кобылем щеголяешь? Матросяна не забыл хоть, с которым с одного котелка щи хавал? Лет 15 не виделись поди.
- Из наших больше никого не нашел здесь? 
-Ящик твою дивизию, чо ты там замер. Приходи фоту с тех времен смотреть, может хоть себя узнаешь, раз меня не признаешь. Там вся наша компашка. Я кстати с Махно часто пересекаюсь по работе, вспоминаем как  кутили по общагам.
-Володь, ты чо за ящика обиделся? Не сердись тебе это не идет. Шапочка классная у тебе соболиная как у начальника.
 Я.В:  Саша, не сочтите за обиду, но Вы ошиблись, мы не знакомы, потому я и не отвечаю Вам.
 С.М: Да ну Володь, перестань разыгрывать меня. Я ж тебя среди тыщи таких с шапочками на глазах узнаю. Если сейчас же не признаешься что это ты, то я этого не переживу. Ты не представляешь, как же я рад тебе дружище
-Давай гони свои координаты, сейчас же закажу билет, пару часов перелета и я у тебя.
 Я.В: Саша, Вас ввело в заблуждение фото, извините, пожалуйста, что так вышло. Фото чужое, Вашего друга здесь нет, сожалею.
 С.М: Чужое говоришь? Не верю, еще скажи что и фамилию тоже придумал, это уже совсем не смешно, кончай прикалываться.
-Вот и Махно здесь рядом, привет тебе передает, говорит видел тебя как-то в Астрахани, вы даже общались пару минут, не помнишь разве? Ты еще сказал ему, что Кузя с тобой в одном доме живет. 
 Я.В:  Саша, я говорю правду, фото чужое, а Владимир Ящук в мире тоже не в единичном экземпляре, Вас никто не разыгрывает.
 С.М: А как же Кузя?
 Я.В:  Какой Кузя? Говорю же, Вы ошиблись.
 С.М:  Такой полосатый, как тигр и мурлыкающий)))
 Я.В:  Да ну? Неужели?
 С.М:  Ой, а у тебя уже сердце в пятках наверное, а мог бы и прочувствовать во мне что-то родное.)))
 Я.В:  Сердце мое там где и положено, а прочувствовать родное в данном случае невозможно.
 С.М: И слово Кузя тебе тоже не говорит не о чем?)))
 Я.В:  Дискуссия окончена!!!
 С.М: Ну вот, а я то в тебе сразу родного «маньяка» прочувствовала. И по Кузе узнала. И зачем же я только у тебя списывала? )))
 Я.В:  Катя????
 С.М:  Ага!!!)))
 Я.В:  Да тебя мало задушить!
 С.М: Ну а  сама как? Тебе можна было? А я вот такая до-гадостливая, и тебя сразу узнала и сама развести сумела )))
 Я.В: Ну и  зачем ты притворялась?
 С.М: Ну типа ответный сюрприз. А тебе что, не понравилось??
 Я.В: Да ты мне по полной программе отомстила. Я и вправду подумала, что это какой-нибудь сослуживец того человека, чье фото, вот нарвалась ))))  Ну или бывший супруг программист как-то вычислил.
 С.М: Кто же тебя еще в таком «камуфляже» может узнать, кроме меня? 
 Я.В: будешь теперь мне пенсию по инвалидности платить.)))
 С.М: Вот еще.  Адреналин никогда не бывает лишним.)))
 Я.В: Да ну тебя в баню з этим адреналином.)))
 С.М: С тобой хоть в Астрахань, хоть на край света! )))
 Я.В: «Оцифрована, околдована, C интернетом навеки повенчана, Я сижу к монитору прикована, А ведь вроде бы взрослая женщина... То весёлая, то печальная, В сеть с четвёртого раза зашедшая, Я не то, чтоб совсем ненормальная, Но немного уже... сумасшедшая...»  Новые "гарики" Игоря Губермана -  это о нас))))))))
 


Рецензии