когда я был маленьким мальчиком

когда я был маленьким мальчиком, я любил мороженое, то что в стаканчиках вафельных. я мог есть его килограммами. правда потом покрывался красными пятнышками, на которые лично мне было совершенно все равно. когда мы дети, нам почти на все все равно. лишь бы мороженое подольше не заканчивалось.
когда я был маленьким мальчиком, я часто ходил с мамой в зоопарк. больше всего мне нравились волки. наверное,потому что они хоть какие-то движения делали, в отличие от унылых зебр, медведей и подобного. правда были еще обезьяны. но к ним я питал непонятное отвращение. это сохранилось у меня и до сих пор.
когда я был маленьким мальчиком, я мог просто часами бегать, прыгать и играть везде. с моим лучшим другом. чего мы только не вытворяли! но главное, что те моменты остались в памяти, как положительные. даже шрамы на коленках сейчас заставляют улыбаться.
но когда я был маленьким мальчиком, я не осознавал, что есть дети с сахарным диабетом, которым сладкое просто нельзя. что есть дети, которые не могут сходить в зоопарк, потому что не с кем: родителей, братьев и сестер нет, а бабушка считает это глупой тратой времени. что есть дети, которые больны и не могут передвигаться, поэтому у них и нет друзей.


Рецензии